Blog · Группа Компаний "Глобал Транс"

Дефицит контейнеров на Китай.

Острый дефицит контейнеров на Китай. На рынке морских контейнерных перевозок в сообщении с Китаем начался резкий рост ставок — по разным направлениям в два-пять, а то и в десять раз. Ряд операторов остановили прием заявок на отправки. На предновогодний скачок спроса и пандемию накладывается новый фактор: острый дефицит контейнеров на Китай. Традиционный дисбаланс торговли Китая […]

Опубликовано в

Инвестиционная привлекательность складов побила семилетний рекорд.

Подробнее: https://logirus.ru/ Инвестиционная привлекательность складов побила семилетний рекорд. По итогам октября 2020 г. объем инвестиционных сделок в склады достиг максимального значения. Об этом заявил генеральный директор JLL в России Андерс Лильенстолпе. Этот показатель вырос на 20-30% и составил $700 млн. И это долгосрочный тренд. Сейчас только ленивый не называл себя фулфилментом. В Московском регионе «обмелела» вакансия. […]

Опубликовано в

С управления Владивостокским портом «Росатом» может только начать

С управления Владивостокским морским портом «Росатом» может только начать. Об этом мы уже ранее говорили на сайте нашей компании https://globaltrans-ntk.ru/ В FESCO отрицают возможность управления портом госкорпорацией. Владельцем FESCO станет «Росатом». По словам «Коммерсантъ» ( https://www.kommersant.ru) об этом заявил глава Приморья Олег Кожемяко. В своей речи губернатор отметил, что портовики были обеспокоены тем, кто же […]

Опубликовано в

Процесс цифровизации бизнеса перевозок в период корона вируса (COVID-19)

Не смотря на все сложные аспекты развития on-line взаимодействия между заказчиком и перевозчиком, доля заказов по сети на фоне пандемии корона вируса будет иметь постоянный восходящий тренд. Сотрудничество в данном режиме очень удобно для обоих сторон бизнеса. К тому же автоматизация бизнес процессов позволяет сократить затраты на содержание персонала. Даже при организации перевозок любых видов […]

Опубликовано в

Современные тренды в грузоперевозках в период корона вируса (COVID-19)-on-line стратегия

Пандемия корона вирусной инфекции COVID-19 затронула все аспекты жизни современного человека, а также все виды бизнеса во всех отраслях как внутри РФ, так и во всем мире. Грузоперевозки автомобильным транспортом, железнодорожная логистическая составляющая, а также складская логистика оказались, пожалуй, практически, самой незащищенной отраслью и частью современной бизнес индустрии. Падение уровня производства и продаж во всех […]

Опубликовано в

Через четыре года контейнерные поезда планируется разогнать до 1 400 км в сутки

Разогнать контейнерные поезда. Через четыре года контейнерные поезда планируется разогнать до 1 400 км в сутки. Увеличить скорость позволит оптимизация времени стоянок. В рамках проекта ОТЛК ЭРА планируется увеличить скорость контейнерных поездов до 1400 км в сутки. Об этом сообщил первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Павлов на конференции «PRO//Движение.1520». – На сегодняшний день […]

Рынок железнодорожных операторов ждет консолидация

Рынок железнодорожных операторов ждет консолидация, считает большинство участников данного бизнеса. Рынок пополнился двумя новыми крупными игроками — «Модум-Трансом» и «Атлантом».По итогам 2019 года два оператора могут сформировать новую большую четверку вместе с традиционными лидерами рынка — ФГК и ПГК. По мнению экспертов, в 2020 году конкуренция на рынке оперирования увеличится, что создаст предпосылки для дальнейшей […]

Российские регионы вновь оказались на грани рецессии

Российские регионы вновь оказались на грани рецессии. Однако Росстат https://rosstat.gov.ru/ отчитался о заметном ускорении российской экономики в конце прошлого года. Кроме того заявил и о увеличении годового ВВП на запланированные правительством 1,3%, на уровне регионов РФ. Однако декабрь принес заметное ухудшение экономической ситуации. Индекс региональной экономической активности (РЭА), который рассчитывает «Центр развития» ВШЭ, спикировал с […]

За десять лет в Новороссийский порт вложат целое состояние.

За десять лет в Новороссийский порт вложат целое состояние, пишут «Ведомости» https://www.vedomosti.ru/. В период с 2020-го по 2029 год включительно, в портовые мощности планируется инвестировать 108,4 млрд рублей. При этом большая часть денежных средств, 63,3 млрд рублей, пойдет на поддержание и реконструкцию существующих мощностей. Помимо этого 45,1 млрд будут потрачены на новые проекты. Новороссийский торговый […]

Через Благовещенскую таможню в КНР выехало грузовиков больше, чем вернулось.

С 7 февраля через Благовещенскую таможню в КНР выехало грузовиков больше, чем вернулось. Через грузовое направление Благовещенского таможенного поста в Россию из Китая прибыли 323 транспортных средства, сообщает пресс-служба Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) https://dvtu.customs.gov.ru/. Из РФ в КНР выехали 494 грузовика. История вопроса: Коронавирус на треть «подкосил» российский экспорт в Поднебесную, считают специалчиты Группы компаний […]

Мы уже перевезли

тонн грузов