При падающей погрузке РЖД радуют только контейнерные пики · Группа Компаний "Глобал Транс"

При падающей погрузке РЖД радуют только контейнерные пики

При падающей погрузке РЖД радуют только контейнерные пики. Максимальные показатели по отправкам продемонстрировали удобрения. По итогам 2022 года ОАО «РЖД» достигло пиковых показателей по контейнерным перевозкам. Во всех видах сообщения, отправлено 6,52 млн TEU, что на 0,3% больше, чем в 2021 году.

История вопроса. Наибольшие показатели по отправкам в контейнерах продемонстрировали: удобрения (рост в 2,6 раза), зерно (на 63,6%), рыбная продукция (32,4%), соль (29,9%) и стройматериалы (20,5%). Этому способствовало развитие технологии их погрузки в полувагоны и организация движения сдвоенных поездов. Если статистика ОАО РЖД включает в себя и перевозки порожних контейнеров, то FESCO учитывает только груженые контейнеры. По их данным, за 2022 год контейнерный рынок России сократился на 15,6%, до 5 млн TEU. В том числе импорт снизился – на 13%, экспорт – на 24%, и транзит – на 23%. РЖД пока не предоставили показатели по экспорту, импорту и транзиту контейнеров.

Больше новостей на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/news/

РЖД радуют только контейнерные пики

При падающей погрузке РЖД радуют только контейнерные пики. Произошедший разворот логистики на восток привел к повышенной нагрузке на Восточный полигон. Его инфраструктура оказалась не была готова к такому росту. В результате возник дисбаланс экспортных и импортных потоков. После совещания у президента РФ удалось улучшить ситуацию. Благодаря выделению дополнительных контейнерных поездов и активного использования полувагонов для вывоза контейнеров. Об этом рассказали поделились в «Трансконтейнере». Высокие темпы роста контейнерных перевозок сдерживаются инфраструктурными ограничениями. Технология погрузки в полувагоны показала себя как эффективный инструмент для вывоза импорта и балансировки грузопотоков. Однако необходима выгрузка контейнеров из полувагонов не ближе Западно-Сибирской железной дороги. В противном случае «не хватает платформ одновременно на полувагоны и на экспорт грузов».

Аналитики FESCO https://www.fesco.ru/ru/ предполагают, что российский контейнерный рынок в 2023 году из-за локдаунов, инфраструктурных ограничений и резкого изменения курсов валют может сохраниться на уровне прошлого года. Напомним, до февраля 2022 года на рынке контейнерных перевозок в России наблюдался рост в среднем в 10%. Затем динамика снизилась. И причина – не в отсутствии спроса на контейнерные перевозки, а в ограниченности инфраструктуры.

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/pri_padayushchey_pogruzke_rzhd_raduyut_tolko_konteynernye_piki.html

Мы уже перевезли

тонн грузов