Blog · Страница 18 из 20 · Группа Компаний "Глобал Транс"

Результат транспортного проекта Белоусова

Результат транспортного проекта Белоусова. Если вспоминать кратко, то Андрей Белоусов http://government.ru/gov/persons/123/bio/ намерен создать крупнейшего железнодорожного оператора контейнеров на базе компании «РЖД Логистика» https://www.rzdlog.ru/. Таким образом, новая госкомпания будет конкурировать с «Трансконтейнером» https://trcont.com/, также непосредственно аффилированным с государством через «Росатом» https://www.rosatom.ru/ через ГК «Дело» https://delo-group.ru/. Напомню, «Росатом» владеет 30% долей в ГК «Дело», а, значит, не только […]

Белоруссия остановила экспорт через Клайпеду 

Белоруссия остановила экспорт через Клайпеду. Иными словами дочернее предприятие Белорусской нефтяной компании (БНК) BNK (UK) Limited http://www.belnaft.co.uk/ временно приостановило экспорт нефтепродуктов через Клайпедский порт Литвы по новым контрактам, передает Sputnik Литва https://sputniknews.lt/ со ссылкой на пресс-службу компании Klaipėdos nafta (KN) https://www.kn.lt/ru/.«Дочернее предприятие Белорусской нефтяной компании BNK (UK) Limited временно приостановило экспорт нефтепродуктов через Клайпеду по […]

Закат «прибалтийского транзита»…

Закат «прибалтийского транзита»… По словам портала https://zen.yandex.ru/id/5c9a5f0fe7f9d000b5e21441 Япония уже в 2021 году начинает регулярные грузоперевозки по российской Транссибирской магистрали. Китай заинтересован в скоростных железных дорогах России, чем быстрей в Европу, тем лучше. Решение о грузовых перевозках по Транссибу в Европу с января 2021 года принял японский логистический гигант — корпорация Hankyu Hanshin Express Global. Уже […]

Латвия попросила Россию о помощи.

Латвия попросила Россию о помощи. Власти обратились к российскому руководству с просьбой о возобновлении закупок своей продукции. Они ссылаются на существенный урон, который наносит российской эмбарго латвийской экономике. Об этом сообщает издание Infox.ru. Отмечается, что ЕC полностью прекратит финансирование прибалтийской республики до конца 2020 года. И Латвии придется в финансовом плане очень тяжело. Латвийские власти […]

«Бухта Север» грандиозный проект.

В Красноярском крае компанией «Роснефть» реализуется масштабный проект. Он открывает новые перспективы развития не только для региона, но и для страны. «Бухта Север» грандиозный проект, считают аналитики Группы компаний «Глобал Транс» https://globaltrans-ntk.ru/. Порт «Бухта Север» должен начать работу в обозримом будущем. Это значит меньше, чем через 4 года. Он будет обслуживать грузы для проекта «Восток Ойл». […]

Дефицит контейнеров на Китай.

Острый дефицит контейнеров на Китай. На рынке морских контейнерных перевозок в сообщении с Китаем начался резкий рост ставок — по разным направлениям в два-пять, а то и в десять раз. Ряд операторов остановили прием заявок на отправки. На предновогодний скачок спроса и пандемию накладывается новый фактор: острый дефицит контейнеров на Китай. Традиционный дисбаланс торговли Китая […]

Инвестиционная привлекательность складов побила семилетний рекорд.

Подробнее: https://logirus.ru/ Инвестиционная привлекательность складов побила семилетний рекорд. По итогам октября 2020 г. объем инвестиционных сделок в склады достиг максимального значения. Об этом заявил генеральный директор JLL в России Андерс Лильенстолпе. Этот показатель вырос на 20-30% и составил $700 млн. И это долгосрочный тренд. Сейчас только ленивый не называл себя фулфилментом. В Московском регионе «обмелела» вакансия. […]

С управления Владивостокским портом «Росатом» может только начать

С управления Владивостокским морским портом «Росатом» может только начать. Об этом мы уже ранее говорили на сайте нашей компании https://globaltrans-ntk.ru/ В FESCO отрицают возможность управления портом госкорпорацией. Владельцем FESCO станет «Росатом». По словам «Коммерсантъ» ( https://www.kommersant.ru) об этом заявил глава Приморья Олег Кожемяко. В своей речи губернатор отметил, что портовики были обеспокоены тем, кто же […]

Процесс цифровизации бизнеса перевозок в период корона вируса (COVID-19)

Не смотря на все сложные аспекты развития on-line взаимодействия между заказчиком и перевозчиком, доля заказов по сети на фоне пандемии корона вируса будет иметь постоянный восходящий тренд. Сотрудничество в данном режиме очень удобно для обоих сторон бизнеса. К тому же автоматизация бизнес процессов позволяет сократить затраты на содержание персонала. Даже при организации перевозок любых видов […]

Современные тренды в грузоперевозках в период корона вируса (COVID-19)-on-line стратегия

Пандемия корона вирусной инфекции COVID-19 затронула все аспекты жизни современного человека, а также все виды бизнеса во всех отраслях как внутри РФ, так и во всем мире. Грузоперевозки автомобильным транспортом, железнодорожная логистическая составляющая, а также складская логистика оказались, пожалуй, практически, самой незащищенной отраслью и частью современной бизнес индустрии. Падение уровня производства и продаж во всех […]

Мы уже перевезли

тонн грузов