«Частная ветка» для угля · Группа Компаний "Глобал Транс"

«Частная ветка» для угля

«Частная ветка» для угля. Протяженность новой железной дороги составит порядка 500 км.

 
Фото из открытых источников.
 
Фото из открытых источников.
 
Ранее мы уже писали о необходимости модернизации Трансиба и БАМа. https://globaltrans-ntk.ru/%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b1%d0%b0-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b0/ . И вот теперь предлагается новая инициатива по расширению действующих мощностей.

Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин, поручил профильным ведомствам проработать вариант строительства частной железной дороги. Напомним, что он курирует модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) и Транссиба. Она должна пройти от Эльгинского угольного месторождения в Якутии до Охотского моря, сообщает газета «Коммерсантъ». Построить эту частную дорогу может компания «А-Проперти» Альберта Авдоляна (реализует Эльгинский проект).

Господин Хуснуллин предлагает рассмотреть вариант строительства дороги не вместо, а вместе с третьим этапом развития БАМа и Транссиба. Третий этап предполагает увеличение пропускной способности железнодорожной сети. Это необходимо для вывоза дополнительного объема угля с якутских месторождений. Представитель вице-премьера РФ сообщил, что проект по строительству железной дороги заслуживает внимания. Однако, он требует более детальной проработки и рассмотрения. Кроме того, это необходимо для его дальнейшего рассмотрения в качестве дополнения к модернизации БАМа.

Марат Хуснуллин поручил выполнить следующие работы. Во-первых, распределить логистику требуемых объемов перевозки. Во-вторых, оценить возможности по электрификации строительных объектов, В-третьих, проанализировать стоимость и сроки реализации проекта. Так же необходимо определить источник и порядок финансирования.

«Частная ветка» для угля. По данным «Ъ», РЖД рассматривает два варианта вывоза якутского угля с мест добычи. Первый, по БАМу или по отдельной дороге, которую будет финансировать «А-Проперти». Во втором случае компания господина Авдоляна построит 500 км путей и терминал. За это она получит на пять лет приоритетное право провоза грузов по существующим дорогам на восток.

Напомним, что в мае 2021 года РЖД попросили денег из Фонда национального благосостояния. Деньги понадобились на строительство мощностей для отправки угля из Якутии.

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов