Уралвагонзавод изменит ассортимент ·

Уралвагонзавод изменит ассортимент

Уралвагонзавод изменит ассортимент. Второй по величине производитель вагонов в России Уралвагонзавод (УВЗ, входит в «Ростех») решил перепрофилировать мощности. Половину из нихотдадут под выпуск фитинговых платформ для контейнеров.

Решение о перепрофилировании принято по двум причинам. Мировой тренд на контейнерные перевозки и перепроизводство полувагонов в России.

Подробнее https://www.rbc.ru/business/05/03/2021/6040cf7c9a794728b0144338

Почему на рынке профицит

Уралвагонзавод изменит ассортимент. С конца 2019 года в России наблюдается перепроизводство грузовых вагонов. В том числе полувагонов, в которых перевозят руду, уголь и лесоматериалы. Парк полувагонов сейчас достиг исторического максимума в 526 тыс. штук. К 2025–2026 годам он может вырасти до 650 тыс. И это даже при сокращении производства до 10–15 тыс. в год, прогнозируют эксперты.

В 2020 году ОВК поставила на рынок 16,8 тыс. грузовых вагонов разных видов. Это на 20% меньше предыдущего года, УВЗ — 10,5 тыс. вагонов (минус 40%).

Цену перевозки в полувагонах в любом направлении Вы можете уточнить на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/vagon-cargo/

Несмотря на то что в УВЗ считают, что полувагоны будут востребованы «всегда». Потребность в них прогнозируется ниже их нынешнего производства. Сейчас мощности завода рассчитаны на выпуск 12,5 тыс. штук ежегодно. Но из них только около половины компания может продать «при любом рынке». Поэтому замена неэффективных вагонов старых поколений на инновационные неизбежна.

Оставшиеся мощности УВЗ планирует перепрофилировать под выпуск фитинговых платформ. Их объемы компания начнет наращивать в конце 2021 года. Она планирует увеличить производство в пять раз, до 5–6 тыс. штук в ближайшие годы. Сейчас УВЗ производит лишь «считаные единицы» платформ. ОВК также выполняет большие заказы на производство платформ. Один из них — на 1 тыс. платформ для Государственной транспортной лизинговой компании.

Инвестиции в изменение ассортимента

Уралвагонзавод изменит ассортимент. Для запуска производства определенной модели платформы (в портфеле компании их семь) требуется 50 млн руб. «Это не космические деньги, потому что конвейерные линии у предприятия изначально универсальные. В отличие от конкурентов легче передаются перенастройке», — пояснил советник главы УВЗ. Он утверждает, что уже наступает «значимый перевес» в перевозках грузов в контейнерах, а не в полувагонах. «Даже уголь сейчас хотят перевозить в контейнерах, поэтому мы видим перспективы роста спроса на платформы от российских операторов в ближайшие годы», — добавил он.

Перевозки в полувагонах по итогам девяти месяцев 2020 года снизились на 3,4%. А объемы контейнерных перевозок в России растут пятый год подряд. По данным транспортной группы FESCO, несмотря на кризис в 2020 году, перевозки в контейнерах выросли на 11,5%, до 5,8 млн контейнеров. Из-за такого развития рынка контейнерных перевозок операторы наращивают парк фитинговых платформ. При этом с начала прошлого года он увеличился на 11,9%, до более чем 77 тыс. На фоне растущих объемов перевозок грузов в контейнерах повышается спрос. Как следствие увеличиваются ставки на фитинговые платформы. Прогнозируется рост перевозок в контейнерах стали, пиломатериалов и химикатов.

2 мысли о “Уралвагонзавод изменит ассортимент

  1. Пингбэк: Не инновационные полувагоны не нужны · Группа Компаний "Глобал Транс"

  2. Пингбэк: Выжимая все соки из железных дорог · Группа Компаний "Глобал Транс"

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов