Выжимая все соки из железных дорог · Группа Компаний "Глобал Транс"

Выжимая все соки из железных дорог

Выжимая все соки из железных дорог. Железные дороги России играют огромную роль в обеспечении нашей большой, огромной по протяженности страны. Без железных дорог нам никуда не деться. Но в последнее время тревожит тот факт, что очень часто идут сообщения о сходе грузовых поездов в любом регионе России.

Причин много из-за чего случаются сходы поездов. Это и повреждения боковой рамы тележки и нехватка запасных деталей для ремонта вагонов. Большая часть оборудования в вагонных депо в нашей стране было произведено ещё во времена Советского Союза.

Вагоны из-за этого имеют большой износ. Надо как-то решать эту проблему. Причём именно в ближайшем будущем, потому что медлить с этим уже никак нельзя. Могут просто погибнуть люди.

О производстве вагонов мы уже писали ранее https://globaltrans-ntk.ru/%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%82-%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%be/

Выжимая все соки из железных дорог. У нас порядок в стране мышления такой: пока не ломаются — пусть поезда ездят. Сломаются — будем чинить. Пока вагон на ходу, думать о его техническом состоянии не надо. К сожалению, именно так рассуждают менеджеры из-за денег.

 
 
 

Им главное извлечь как можно больше прибыли. А тратить деньги на ремонт совсем не хотят. На жалобы сотрудников привыкли отвечать — “как ни будь в другой раз”. Вот и приходится инженерам, которые у них работают, самим с этим всем разбираться.

Опыт и порядок на железной дороге

Быть лично заинтересованным в этой проблеме и обходиться своими силами и умом. Да и к тому же вся руководящая верхушка, которая связанна с нашими российскими железными дорогами — это люди, как правило, не имеющие никакого опыта.

Да-да именно так, очень часто у таких людей нет опыта в своей профессии, который по логике должен быть обязательно. Ведь это же серьезная организация. У таких, так называемых профессионалов, часто нет никакого понимания в том, что же необходимо делать в какой-либо конкретной ситуации, связанной с их работой.

О каком хорошем качестве работы можно говорить теперь? Поэтому про порядок на железных дорогах можно не мечтать. В нашей стране уже много раз было такое, что люди просили отремонтировать какой-либо вагон из-за реальной опасности попасть в аварию.

 
 
 

Причём у них в действительности были серьезные причины для беспокойства, а не какие-то простые, мелкие неисправности. Однако вместо того, чтобы взяться за ум и побеспокоиться за столь серьёзнейшую проблему, они просто приказывали направлять эти вагоны на выход вот и всё.

И на этом по-настоящему и заключается вся их работа. И это всё на что они способны? В каком я до сих пор нахожусь в шоке, мне даже описать трудно если честно.

Подробнее https://zen.yandex.ru/media/id/5ff8d4c3aa6747198c3da6a3/vyjimaia-vse-soki-iz-jeleznyh-dorog-doveli-do-plachevnogo-sostoianiia-ih-60a192bb85151531ba79129e

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов