«Платон» сбился с оплат · Группа Компаний "Глобал Транс"

«Платон» сбился с оплат

 
Фото из открытых источников.
 
Фото из открытых источников.

«Платон» сбился с оплат. В системе «Платон» происходят сбои в оплате, сообщили представители российских транспортных компаний. В праздничные дни у грузоперевозчиков списывались беспрецедентно крупные суммы средств: от сотен тысяч до миллиона рублей.

На многочисленные обращения предпринимателей по этому вопросу оператор системы ответил, что эти списания производились за прошлый период. Во второй половине января в «Платоне» действительно начали происходить задержки в списании средств, подтвердил «Логирусу» директор производственной компании «Акцент» Андрей Алешин.

 17 января было зафиксировано первое отставание списаний на одни сутки. То есть средства снимались не день в день, а на следующий. Со временем интервал задержек увеличивался. То есть, к примеру, если 17 января деньги списывались за 16-е число, то за 25 января средства списали только 8 февраля. Так пояснил перевозчик который внимательно проанализировал выписки по своему счету.

Эксперт полагает, что в праздничные дни эти сбои в системе были устранены. А все накопившиеся «долги» перевозчиков просто списали в один день. А именно – 9 марта в три часа ночи по московскому времени.

Переплаты и планирование

Соответственно с трех ночи до полудня 9 марта перевозчики вынуждены были остановить все машины, которые ехали по неплатным дорогам. Причем перед праздничными днями у нас на счету в резерве были деньги. Если такие задержки продолжатся, то тогда придется оставлять в резерве большие суммы, исходя из непонятных алгоритмов работы системы.

При этом 9 марта с 8 утра в компании «Акцент» снова зафиксировали сбой в «Платоне». Не происходило ни списания средств, ни зачисления положенных на счет денег. По словам перевозчиков ранее деньги, отправленные в девять утра , зачислялись в «Платон» спустя один-два часа . Система во вторник заработала лишь с восьми вечера.

«Платон» сбился с оплат. Вчера многим перевозчикам пришлось ездить по дорогам с пустыми счетами. Через день-два это может опять отразиться на нехватке машин в Московском регионе.

Как пояснили нашей компании в «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), плата списывается только за фактический пройденный километраж большегрузов по федеральным трассам.

Начисления могут происходить накопительным итогом, не в день проезда. Здесь нет ничего нового, и в этом нет ошибки в работе системы. Такие ситуации традиционно происходят в предпраздничные дни. В эти дни возрастает пробег и увеличивается нагрузка на мобильную сеть.

Порядок списания

В частности задержки в списании могут быть связаны с тем, что бортовое устройство выключалось во время или сразу после поездки. Кроме того оно могло находиться в зоне со слабой мобильной связью продолжительное время. В этом случае передача пакета накопленных данных о маршруте происходит позднее. А именно в момент, когда транспортное средство находится в зоне  высокого качества связи, которая позволяет выполнить передачу всех данных.

Проверить проведенные списания перевозчики могут, запросив логистический отчет. Он должен давать полную информацию с точностью до метра и секунды проезда по федеральным трассам. Такие отчеты направляются на электронную почту. Они представляют собой файлы в формате Excel размером 200-300 страниц. Поэтому в них достаточно тяжело разобраться. 

Анализировать документы будут до конца недели. Поскольку списания за выходные могли еще не попасть в последние выписки, заявил спикер. Вместе с тем в компании не замечали задержек в списании средств в прошлые месяцы.

До праздничных дней в марте средства снимались в стандартном онлайн-режиме. Мы знаем свои расходы в день на «Платон». Также специально перед праздничными днями, 5 марта, на счет мы зачислили больше необходимого. В итоге средств не хватило. При этом не весь наш парк в выходные находился в дороге. Были машины, которые проходили плановое техническое обслуживание. А деньги списывались за 15-20 февраля. За одну машину списалось 10 тысяч рублей. Такими темпами она должна была проехать 5 тысяч километров, что нереально.

Перевозчики отмечают, что в таких ситуациях оператору было необходимо опубликовать сообщение на официальном сайте о том, что будут произведены списания за прошлый месяц.

Если Вас интересует стоимость доставки груза автотранспортом Вы можете узнать ее на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/

Напомним, что по экспертным оценкам, собираемость системы «Платон» достигает не более 70%. 

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов