Модернизация Транссиба и БАМа · Группа Компаний "Глобал Транс"

Модернизация Транссиба и БАМа

Модернизация Транссиба и БАМа. Текущая загруженность наших главных магистралей уже не позволяет удовлетворить возросший спрос на железнодорожные перевозки. 

Речь идёт о грузовых перевозках по Транссибу и БАМу. 

 
Какое решение принято по модернизации Транссиба и БАМа, и как это отразится на экономике.
 

Перед российской угольной отраслью поставлена большая задача. Увеличить экспорта российского угля в страны Азии в два раза до 200 млн. тонн. 

Под эту задачу параллельно идёт освоение новых угольных месторождений в арктической зоне страны. Также строятся новые угольные терминалы в морских портах, расположенных на Дальнем Востоке.

Несмотря на поставленную задачу увеличения объемов перевозки грузов через северный морской путь по морю, приоритетным способом перевозки угля останутся железнодорожные перевозки. 

Морем преимущественно будет транспортироваться #газ и нефтепродукты. 

По поручению президента России, правительство совместно с РЖД подготовило план по мдернизации Транссиба и БАМа до 2024 г. 

 
Какое решение принято по модернизации Транссиба и БАМа, и как это отразится на экономике.
 

Модернизация железнодорожных магистралей, будет проходить в два этапа. Первый этап по расширению Транссиба и БАМа планируется завершить уже 2021-м году. Поэтому #объем перевозок грузов к портам дальнего востока должен вырасти на 66 млн тн.

Другие новости Вы можете узнать на нашей страничке в сети https://globaltrans-ntk.ru/category/news/ 

Второй этап

Второй этап пройдёт с 2021 г. по 2024 г. в этот период РЖД построит новые железнодорожные ветки. Они увеличат грузопоток магистралей ещё на 50 %.

В конечном итоге к концу 2024 г. грузооборот по ЖД магистралям должен вырасти до 180 млн тн. 

Суммарные затраты на модернизацию железнодорожных инфраструктуры превышают 10 млрд. $. 

Данные средства должны быть освоены до 2024 г.

 
Какое решение принято по модернизации Транссиба и БАМа, и как это отразится на экономике.
 

Модернизация Транссиба и БАМа. Модернизация Транссиба и БАМа позволит увеличить #транзит грузов из Китая в Европу в несколько раз. Кроме того транзитные перевозки международных грузов приносят наибольший доход компании РЖД. Поэтому они влекут за собой рост налоговых отчислений в бюджет нашей страны. Размер платежей, который поступит за транзит грузов по Транссибу и БАМу к 2024 г. должен превысить 1 млрд. $. 

Спрос на грузовые перевозки по железнодорожным маршрутам из Китая в Европу постоянно растёт.

Только за два месяца 2021 г. он вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом по территории России прошло свыше 70 % от всех транзитных железнодорожных перевозок грузов. Поэтому модернизированные Транссиб и БАМ станут ещё одной альтернативой маршруту морских перевозок через Суэцкий канал. 

2 thoughts on “Модернизация Транссиба и БАМа

  1. Pingback: Ради БАМа... · Группа Компаний "Глобал Транс"

  2. Pingback: «Частная ветка» для угля · Группа Компаний "Глобал Транс"

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов