Ради БАМа... · Группа Компаний "Глобал Транс"

Ради БАМа…

Ради БАМа… На Восточный полигон монополия попросила дополнительные 700 млрд рублей.

 
 
Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

РЖД попросили денег из Фонда национального благосостояния на строительство мощностей для отправки угля из Якутии, сообщает «Коммерсантъ». Этот проект не вошел в программу развития Восточного полигона. Об этом мы уже писали ранее https://globaltrans-ntk.ru/%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b8%d0%b7%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%81%d1%81%d0%b8%d0%b1%d0%b0-%d0%b8-%d0%b1%d0%b0%d0%bc%d0%b0/

РЖД направили соответствующие документы в Правительство РФ. Деньги, которые просит госкомпания, пойдут на строительство железнодорожных выходов в Якутии. Стоимость проекта будет зависеть от электрификации. Если согласуют реализацию проекта с тепловозной тягой, то он обойдется в 350 млрд рублей. С электрификацией путей – более чем 700 млрд рублей.

Ради БАМа… В Якутии сейчас растет угледобыча. Компании «А-Проперти» и «Колмар» заявляют о масштабных планах по ее наращиванию. Однако проект по строительству железнодорожных выходов оказался не включен в программу модернизации БАМа и Транссиба.

Весной Президент России Владимир Путин дал поручение подготовить предложения по расширению восточной части БАМа для того, чтобы можно было вывозить больше угля из Якутии. Тогда же Путин заявил, что можно использовать деньги Резервного фонда.

В Минтрансе заявили, что сейчас рассматривают предложения РЖД. Однако давать комментарии о стоимости проекта в министерстве отказались.

Как отметил управляющий партнер Vetа Илья Жарский, кредит от Резервного фонда РЖД могут получить. Однако вопрос заключается в том, по какой ставке. РЖД, скорее всего, хотят получить либо ставку в размере инфляции, либо инфляции плюс 1 процент, то есть около 5-6%.

Напомним, РЖД может значительно снизить затраты на строительство третьей очереди развития Восточного полигона. Для этого надо будет заменить часть капитального строительства за счет мероприятий по организации движения, уверены эксперты Института экономики и развития транспорта.

Подробнее: https://logirus.ru/news/infrastructure/rzhd_gotova_-zapustit_ruku-_v_fond_natsionalnogo_blagosostoyaniya-_radi_bama.html

One thought on “Ради БАМа…

  1. Pingback: На БАМе внедрят «виртуальную сцепку» · Группа Компаний "Глобал Транс"

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов