Как грузоперевозчику повысить прибыль? · Группа Компаний "Глобал Транс"

Как грузоперевозчику повысить прибыль?

Как грузоперевозчику повысить прибыль? В грузоперевозках, как и в любом другом бизнесе, выигрывать нужно не только за счет увеличения прибыли, но и снижая расходы.

Расчет ставок на грузоперевозку Вы можете запросить на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/

5 приемов, которые помогают это сделать:

1. Обновление автопарка за счет лизинга. Чем старше машина, тем больше с ней проблем. Это очевидная вещь, зная которую, можно прилично экономить.

 
MAN - один из самых популярных грузовиков. Но если он очень старый, с ним немало проблем. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms
 
MAN – один из самых популярных грузовиков. Но если он очень старый, с ним немало проблем. Скриншот из видео. Используется и распространяется бесплатно по лицензии https://www.youtube.com/t/terms

Правило такое: если авто удается продать за 60% от его первоначальной цены, а первый взнос по лизингу – 50% от стоимости нового грузовика, или больше, то это выгодно. Выигрыш хотя бы в проценте выхода транспорта на линию: у нового – 97,5, у старого – 70%.

2. Расход топлива. Его нужно снижать. Методов несколько. Во-первых, строгий контроль. Во-вторых, обучение водителей экономичной езде. Наконец, можно выписывать премии за то, что дальнобойщик сэкономил топливо в рейсе. Мотивация в виде «пряника» всегда работает.

Как грузоперевозчику повысить прибыль? И всего-то один раз нужно потратиться на систему контроля.

3. Выбор шин. Энергоэффективные стоят дороже. Но есть смысл их приобретать. Ведь шины, в том числе, влияют на расход.

4. Зарплата водителей. Она должна состоять из двух частей. Первая – оклад. Работник будет уверен: даже если ни разу не получится съездить в рейс, какой-то минимум он получит. Чтобы заработать, придется постараться и получить вторую часть – премию за результаты. «Потолка» быть не должно.

Водитель, который приносит доход компании, должен сам быть не обижен. Выше прибыль – больше зарплата.

5. Ремонт и обслуживание. Пожалуй, самое сложный инструмент минимизации зарплат. С одной стороны, можно найти «неофициала», который всё будет делать дешево. С другой стороны, риски выше. Нужно взвешивать.

Бонусом добавим работу логистов, которые должны делать так, чтобы машина не ездила пустой.

Больше новостей грузоперевозок Вы может узнать https://globaltrans-ntk.ru/category/news/

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов