Повышение «Платона» для грузоперевозок. · Группа Компаний "Глобал Транс"

Повышение «Платона» для грузоперевозок.

Повышение «Платона» для грузоперевозок. По сообщению Росавтодор он вырастет на 14 копеек с 1 февраля 2021г. Так стоимость 1 км пути по федеральным трассам для большегрузов массой свыше 12 тонн будет стоить 2,34 рубля вместо 2,20 рублей. Ранее была информация, что рост составит всего 11 копеек. А перед этим в планах была индексация до 2,35 рублей.

 
«Поднять ставки!», или как отразится повышение «Платона» на отрасли грузоперевозок
 
 

Для грузоперевозчиков эта новость не стала сюрпризом – повышение тарифа происходит каждый год. Вот только сейчас не самое лучшее время для отрасли в целом – кризис из-за пандемии COVID-19 существенно отразился на её работе. Это заметили даже крупные компании, в том числе и мы, несмотря на то, что 2020 год оказался для нас лучше, чем предыдущий.

Все затраты на грузоперевозку в любом направлении вы можете запросить на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/

Затраты растут – никакого выхода

Самое очевидное – это, конечно, увеличение затрат у грузоперевозчиков.

 
«Поднять ставки!», или как отразится повышение «Платона» на отрасли грузоперевозок
 

Так стоимость 100 км пути будет составлять 234 рубля вместо 220. На первый взгляд разница не очень большая, но если смотреть на затраты с точки зрения количества автомобилей и пройденного километража, то ощущение будут совсем другим.

В среднем в месяц большегрузы проезжают от 15 000 до 20 000 км. Если у компании 10 автомобилей, то расход при новом тарифе будет равен от 351 000 до 468 000 в месяц. Это больше, чем при тарифе 2,20 руб./км на 21 000 и 28 000 рублей. Если посчитать годовые затраты, то разница составит 252 000 и 336 000 рублей.

Внушительно, правда?

И это только средние показатели. Если автомобилей в автопарке больше, то и затраты соответственно увеличатся. У кого-то, конечно же, они могут быть меньше, но это не меняет того факта, что они в любом случае будут расти.

Только последствия – никаких выгод

Повышение «Платона» для грузоперевозок. И к чему же приведёт удорожание «Платона» и увеличение затрат? Тут всё тоже достаточно очевидно.

 
«Поднять ставки!», или как отразится повышение «Платона» на отрасли грузоперевозок
 

Во-первых, рост ставок. Грузоперевозчики будут стараться окупить затраты. Кто-то будет пытаться просто отбить. Кто-то так, чтобы можно было ещё заработать.

Во-вторых,уменьшение количества клиентов. Это также будет спровоцировано ростом ставок. И это при условии, что много грузоперевозчиков и так потеряли часть заказчиков из-за пандемии.

В-третьих, рост цен на продукты и другие вещи первой необходимости. Тут всё логично: чем выше стоимость логистики, тем выше стоимость товаров.

В-четвёртых, увеличение срока восстановление отрасли. Многие эксперты не раз говорили, что отрасль после пандемии COVID-19 с финансовой точки зрения полностью восстановится только к 2022 году. И то в лучшем случае. Дополнительные расходы вероятнее всего растянут этот процесс на более длительный срок.

В-пятых, сокращение количество грузоперевозчиков на рынке. Часть уже ушла с рынка в 2020 году, не выдержав весеннего кризиса. Увеличение затрат вероятнее всего тоже сильно ударит по тем представителям отрасли, которые работают на самоокупаемость.

 
«Поднять ставки!», или как отразится повышение «Платона» на отрасли грузоперевозок
 

Мы прекрасно понимаем, что от последствий никуда не деться. «Платон» уже давно – часть нашей жизни и работы. И будет ей, по всей видимости, ещё долгое время. Но мы считаем, что рост тарифов всё-таки должен основываться на том, как себя чувствует отрасль. А в этом году об этом, по всей видимости, забыли.

Бльше полезной информации Вы можете узнать на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/polezninfo/ либо на нашем аккаунте ВКонтакте https://vk.com/club160799161

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов