РЖД начинают «охоту за кадрами». Но только за избранными. В начале февраля единовременно по всей сети на больничном находилось 15% от штатной численности локомотивных бригад. РЖД планируют в этом году нанять более 9 тыс. машинистов и помощников. Это необходимо для усиления штата локомотивных бригад. Об этом сообщает пресс-служба монополии. Учитывая прогнозы роста объемов перевозок, а также для увеличения резервной штатной численности локомотивных бригад РЖД в этом году запланировали принять ещё более 9 тыс. машинистов и их помощников. Так заявили в пресс-службе РЖД. Брошенные вагоны все копятся и копятся на сети. Но «Ворсино» и «Белому Расту» дали короткую контейнерную передышку. Поэтому в грузовом строю на железной дороге скоро прибудет. Больше полезной информации Вы можете найти на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/polezninfo/.
Следствия проблемы
Об увеличении штата в РЖД задумались после того как в начале февраля единовременно по всей сети на больничном находилось 15% от штатной численности локомотивных бригад. Наибольшая доля заболевших – на Северной, Октябрьской и Московской железных дорогах. На пике, который пришелся с 4 по 8 февраля, для обеспечения запланированного объема перевозок не хватало 25% локомотивных бригад. В связи с этим крупные клиенты РЖД активно жалуются на заторы на сети железных дорог. По их данным, в феврале было брошено порядка 1 600 поездов или 106 000 груженых и порожних вагонов. Об этом мы уже писали ранее https://globaltrans-ntk.ru/%d0%b1%d1%80%d0%be%d1%88%d0%b5%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%8b-%d0%ba%d0%be%d0%bf%d1%8f%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bd%d0%b0-%d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b8/ Данная проблема была озвучена на совещании под руководством первого заместителя гендиректора монополии Сергея Кобзева. Из 106 000 брошенных вагонов 77% стоят с грузами. В почти 35 тыс. вагонов каменный уголь, в 12 тыс. – нефтепродукты, в 8 тыс. – товары в контейнерах. Это на 40% больше, чем было в конце декабря 2021 года. Напомним, для борьбы с пробками и сбоями в доставке грузов РЖД предлагает создать индикаторы загрузки инфраструктуры, исходя из текущих пропускных способностей и фактической обстановки. Они могут быть использованы при согласовании заявок на перевозку. Такой механизм может стать альтернативой введения жестких ограничений на погрузку, в том числе позволит отказаться от конвенций.
Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/rzhd_nachinayut_-okhotu_za_kadrami-_no_tolko_za_izbrannymi.html