Брошенные вагоны копятся на сети · Группа Компаний "Глобал Транс"

Брошенные вагоны копятся на сети

Брошенные вагоны копятся на сети. В качестве выхода – монополия предлагает ввести «инфраструктурный светофор»

Брошенные вагоны все копятся и копятся на сети

Крупные клиенты РЖД жалуются на заторы на сети железных дорог. По их данным, в феврале на сети брошено порядка 1 600 поездов или 106 000 груженых и порожних вагонов. В 35 тыс. вагонов каменный уголь, в 12 тыс. – нефтепродукты, в 8 тыс. – товары в контейнерах. Это на 40% больше, чем было в конце декабря 2021 года. Данные клиентов РЖД подтвердил и президент Национального исследовательского центра перевозок Павел Иванкин. По его словам, 1 590 – 1 620 брошенных поездов в сутки крайне негативно влияют на экономику отрасли. Представитель РЖД, в свою очередь, приводит другие данные. Число брошенных вагонов в 2,5 раза меньше – около 40 тыс. Количество брошенных поездов не имеет прямой зависимости от качества работы монополии. Груженые поезда могут оказаться брошенными в случае неприема груза грузополучателями или портами. Ритмичность грузовых перевозок на сети в ближайшее время придет в норму. Больше полезной информации вы можете узнать на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/polezninfo/ 

Решение проблем

Брошенные вагоны копятся на сети. Для борьбы с пробками и сбоями в доставке грузов РЖД предлагает создать индикаторы загрузки инфраструктуры. Он будет формироваться исходя из текущих пропускных способностей и фактической обстановки. Они могут быть использованы при согласовании заявок на перевозку. Такой механизм может стать альтернативой введения жестких ограничений на погрузку. В том числе он позволит отказаться от конвенций. Например, при ухудшении ситуации с выгрузкой и перегрузке инфраструктуры РЖД не будет полностью ограничивать погрузку, а введет «желтый уровень». Он подразумевает, что монополия совместно с грузоотправителем определит максимальный объем груза, который может быть перевезен без нарушения сроков доставки. При введении «красного уровня» РЖД будет решать сам. Либо продолжать отправлять груз с возможностью увеличения срока доставки и временного отстоя в пути, либо ограничивать погрузку.

План «Б»

Еще одно предложение РЖД касается вагонов. Чтобы захватывать максимум полезной нагрузки и повышать коммерческую эффективность, их маршруты закольцовывают. Но если вагон по каким-то причинам «сходит с кольца», то действует эффект домино. Вагон с металлом не выгрузился в порту, не отправился под следующую погрузку руды, и меткомбинат остается без сырья. На такой случай РЖД предлагает операторам предусмотреть план «Б». Это может быть либо технологический запас порожняка, либо изменение схемы управления парком. Содержать резерв вагонов – накладно, соглашаются в РЖД. Но это не те расходы, которые несут предприятия, когда остаются без вагонов.

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/broshennye_vagony_vse_kopyatsya_i_kopyatsya_na_seti.html

One thought on “Брошенные вагоны копятся на сети

  1. Pingback: РЖД начинают «охоту за кадрами». · Группа Компаний "Глобал Транс"

Comments are closed.

Мы уже перевезли

тонн грузов