Железная дорога в Китай через Алтай. В РЖД заявили, что рассматривают строительство нового маршрута в Китай через республикой Алтай. Проект данного маршрута, в принципе, не является новым. Разговоры о нем ведутся давно, но до дела, к сожалению, не доходит.
Учитывая тот факт, что грузооборот между Китаем и Европой растет существенными темпами, новые провозные мощности России необходимы. Транзит — та сфера, где мы можем, действительно, получить хорошую прибыль. Но для этого нам необходимо обладать развитой инфраструктурой. И строить ее самим, а не отдавать на откуп китайцам.
Маршрут через Алтай, как раз, является таким путем. На бумаге он выглядит весьма неплохим. Однако сложности следующие.
Во-первых, он проходит в сложной местности, в горах. Соответственно, строительство является дорогим. Имеются два варианта: проложить тоннель, либо построить железную дорогу на эстакаде. Второй вариант дешевле. Тем не менее, стоимость все равно выйдет запредельной. Но конкретных цифр нет.
Во-вторых, не совсем понятно, кто будет строить данный маршрут. РЖД ударными темпами занимается расширением БАМа и Транссиба. Свободных строительных мощностей у госмонополии нет. Единственный вариант — привлекать китайцев. Они, конечно, построят, но деньги из экономики будут выведены колоссальные. И вернутся они не понятно когда.
Напоминаем, что сделать расчет стоимости доставки Вашего груза вы можете на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/multi-cargo/
Железная дорога в Китай через Алтай. В принципе, надежд на то, что данный маршрут окупится сам по себе раньше, чем через 20-30 лет, нет. Тем не менее, он принесет огромный синергетический эффект для развития иных отраслей экономики. В том случае, если строительством будет заниматься наша компания, и деньги будут пущены в оборот внутри экономики, через несколько обращений они все равно вернутся в бюджет в виде налогов. Но если уйдут из экономики — то дорога, действительно, если и окупится, то нескоро.
Ощутимый плюс заключается в том, что Россия получает прямой выход своей железнодорожной сети на Китай. Нам нет необходимости использовать казахский маршрут, а также тащить груз через весь БАМ или Транссиб, что существенным образом удорожает логистику. К тому же, БАМ и Транссиб перегружены углем, и перевозки будут только нарастать.
Конечно, проект нужен однозначно. Но необходимо лучше понимать конкретику. А ее РЖД пока что не предоставляет.
Pingback: graph.orgUnderstand-COVID-19-And-Know-The-Tricks-To-Avoid-It-From-Spreading---Medical-Services-02-21