Порожняк-то гонять зачем? · Группа Компаний "Глобал Транс"

Порожняк-то гонять зачем?

Порожняк-то гонять зачем? Объём контейнерного транзита из Китая вырос более чем на 50% в прошлом году. Это произошло благодаря использованию железнодорожных полувагонов для перевозки контейнеров. Такой маневр дает возможность не перегонять пустые вагоны (порожняк). Об этом доложил глава ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозёров президенту РФ Владимиру Путину.

По словам Белозерова, по итогам 2020 года погрузка снизилась всего на 2,7 процента. Тарифный грузооборот снизился ещё чуть меньше — на 2,2 процента». Таких результатов удалось добиться благодаря 70 адресным решениям по снижению тарифов. Это дало экономию грузоотправителям больше 20 миллиардов рублей. Кроме того, была применена цифровая логистика. Поэтому сейчас 80 процентов документов оформляется сейчас в электронном виде.

«Разбюрократились», — заметил Путин.

Белозеров также поднял тему доставку песка, угля и других грузов полувагонами, которые, едут назад порожние.

Перевозки в контейнерах

«А можно туда контейнеры ставить, когда назад едут?» — спросил глава государства.

Как пояснил глава РЖД, «эта дискуссия открыта, идет обсуждение». Важно «не ущемить интересы операторов, поскольку у одних больше полувагонов, у других — фитинговые платформы. Это зависит от тарифной нагрузки».

«В советское время так делали. Порожняк-то гонять зачем?» — поинтересовался президент.

Как заявил Белозёров, «сейчас этот вопрос обсуждается на площадке правительства».«Я думаю, что мы этот вопрос доведём до конца. При этом количество контейнеров в перевозке достигло 5 миллионов 800 тысяч, абсолютный рекорд. При этом появились флекситанки, лайнербэги, контейнеры опентопы. И даже уголь в прошлом году повезли в контейнерах», — сообщил он.

Напоминаем Вам, уважаемые читатели, что сделать расчет перевозку Ваших грузов в контейнерах Вы можете на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/cont-cargo/

Глава РЖД добавил, что средняя скорость в транзите контейнера — более 1050 километров в сутки. «У нас средняя скорость порядка 43 километров в час. Поэтому мы находимся в тройке лучших железных дорог по скорости движения. А скорость в транзите — для сравнения — в Европе порядка 200−250 километров в сутки, у нас — 1050», — подчеркнул он.

Белозёров также констатировал, что объём контейнерного транзита из Китая вырос более чем на 50 процентов в прошлом году. «ПОтому что ограничения и бездокументарная работа дали преимущества железной дороге. Груз перешёл на железную дорогу, мы сумели этим воспользоваться», — заключил он.


Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2021/04/06/putin-porozhnyak-to-gonyat-zachem?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Мы уже перевезли

тонн грузов