Уголь в контейнерах open top. · Группа Компаний "Глобал Транс"

Уголь в контейнерах open top.

 
 
РЖД возят уголь в Китай в контейнерах open top
 

РЖД возят уголь в Китай в контейнерах open top. ОАО «РЖД» организовало перевозку из Забайкалья на экспорт в КНР каменного угля в 20-футовых контейнерах оpen top. Они позволяют осуществлять загрузку насыпных грузов через открывающуюся крышу. Так же решают проблему перевалки угля на пограничных станциях при смене подвижного состава для разной ширины колеи.

РЖД протестировали новый формат перевозок угля в Китай еще в сентябре 2020 года. Уже в октябре такие перевозки стали регулярными. В настоящее время РЖД формируют два поезда с углем в Китай в неделю. Контейнеры и платформы предоставлены АО «ФГК» («дочка» РЖД) https://railfgk.ru/.

Заказать перевозку в контейнерах или сделать расчет ставки в любом направлении Вы можете по адресу https://globaltrans-ntk.ru/cont-cargo/

Монополия отправляла поезда с углем в Китай со станций Краснокаменск и Приаргунск Забайкальской железной дороги. Границу составы преодолевали через погранпереход Забайкальск – Маньчжурия. Всего уже отправлено 20 таких составов, перевезено 2,3 тыс. TEU (78,5 тыс. тонн каменного угля).  В среднем, в одном 20-футовом контейнере перевозится порядка 34 тонн угля. Таким образом, на одной платформе, вмещающей 2 контейнера, отправляется 68 тонн твердого топлива. Это сопоставимо с объемом перевозок в полувагонах. 13 января 2021 года в Китай был отправлен максимально длинный состав с углем, состоящий из 128 контейнеров.

Таможенное оформление.

РЖД возят уголь в Китай в контейнерах open top. Совместно с участниками перевозки и контролирующими ведомствами совершенствует технологии доставки угля. Почти в три раза сократилось время на погранично-таможенные операции на станции Забайкальск. Сейчас на это уходит менее полутора часов.

Заказать экспортно-импортные перевозки в Группе компаний «Глобал Транс» Вы можете на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/multi-cargo/

Перевозка в контейнерах решает проблему смерзшегося угля на пограничных станциях. А также при перегрузке из российского подвижного состава в китайский. В зимний период вагоны могли простаивать из-за этого по несколько суток. Контейнеры достаточно переставить с платформы на платформу. Кроме того можно разместить для временного хранения на специализированной площадке.

«В условиях спроса на перевозки грузов в восточном направлении в приоритете применение нестандартных решений. Совместно с партнерами мы предложили способ, который позволяет упростить отправку угля в Китай. Решение также отвечает интересам китайских коллег. Рассчитываем, что такая услуга будет интересна и клиентам, отправляющим и другие инертные грузы», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило https://www.rzd.ru/.

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов