Новые тарифы контейнерных поездов. По итогам 2021 года объем контейнерных железнодорожных перевозок вырастет на 10%. Такой прогноз в рамках онлайн-конференции «Контейнеры-2021. Foresight рынка» https://espconf.ru/ сделал врио руководителя агентства железнодорожного транспорта Олег Иванов.
– Крупнейшим рыночным сегментом является маршрут «Китай-Европа-Китай». Но вместе с тем необходимо учитывать и потенциал развития других направлений. Таких как Вьетнам, Корея, Япония через порты Дальнего Востока, – добавил спикер.
В этом году российские сырьевые компании стали прорабатывать возможности контейнерных железнодорожных перевозок. И уже по итогам февраля монополия перевезла в контейнерах 65 000 тонн угля.
– Росту контейнерных перевозок будет способствовать развитие терминально-складской инфраструктуры РЖД. Соответствующие программы у нас есть. Вторым драйвером выступит развитие сервисов. И третье условие – тарифы. На наш взгляд, тарифные условия на данный момент не являются оптимальными, – пояснил Алексей Шило.
Сделать расчет перевозки любым видом транспорта Вы сможете на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/cont-cargo/
Новые тарифы контейнерных поездов. Сейчас РЖД снова вышла на ФАС с предложением тарифицировать все типы контейнеров, даже те, которые сейчас попадают под повагонную отправку. В том числе танк-контейнера, уточнил начальник департамента методологии и тарифообразования перевозок ОАО «РЖД» Владимир Варгунин. Кроме того, монополия прорабатывает возможности движения контейнерных поездов по пассажирским ниткам графика. Что в перспективе позволит увеличить скорость перевозки грузов.
– Для нас это тоже вызов с точки зрения тарифообразования, – признался Владимир Варгунин. – В основе будет на незанятых пассажирских нитках графика формирование поезда. В связи с чем мы хотим перейти к трехставочной модели тарификации за контейнерный поезд.Себестоимость будет формироваться исходя из конкретных маршрутов. Будут учитываться технические характеристики, в том числе и скорость перевозки. При этом мы предполагаем сепарировать рынок на две больших составляющих, чтобы не потерять одиночные контейнеры.
Pingback: Фрахт в ударе · Группа Компаний "Глобал Транс"