Новая структура ФНС · Группа Компаний "Глобал Транс"

Новая структура ФНС

Новая структура ФНС. 12 февраля 2020 года Владимир Путин провел совещание. Там он произнес, что нужно следить за деньгами из национальных проектов. Кроме того поручил создать специально уполномоченное подразделение ФНС. И, почти сразу, 6 апреля, ФНС создала специальную инспекцию. Она следит за исполнением крупнейших государственных подрядов.

Называется новая инспекция: «Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных № 4». В простонародье: «Четверка». По меркам ФНС, четверка наделена безграничными полномочиями и властью.

«Четверка» отслеживает не только текущие национальные проекты. Она проводит проверки по уже закрытым крупным контрактам.

Их деятельность слегка замедлилась из-за COVID и возросшей нагрузки на всех налоговиков. Но сейчас работа новой службы потихоньку возвращается в намеченное русло.

Что же конкретно делает инспекция?

Что же конкретно делает инспекция? А очень просто. Поднимают старые дела и проверяют, были ли выведены за границу деньги с крупнейших государственных подрядов.

Проверяют всё то, что могли пропустить обычные налоговики в инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам.

Работает новая инспекция крайне жестко: в связке с ГУЭБиПК и ФСБ.

И речь не об региональных управлениях силовых структур.

По указанию высшего руководства, Инспекция взаимодействует именно с управлением ФСБ по РФ и с главным управлением экономической безопасности и противодействия коррупции Российской Федерации.

К примеру, те обыски в регионах, которые уже проводили по материалам «четверки», осуществлял «десант» ФСБ из Москвы.

Взаимодействие «четверки» и ФСБ на таком уровне исключает коррупционную составляющую с участием регионалов. С местными силовиками уже никак и ничего не порешать. Потому что они не влияют на этот процесс. Первые проверки показали, что плательщики недооценили возможности этой инспекции. Надеялись до последнего, что проводить проверку будут территориальные органы. А прилетели специалисты из «четверки» и московские лица. Местных налоговиков и силовиков к проводящимся проверкам не допускают, вдруг что-нибудь испортят.

Пару лет назад ФНС приняла практику отрабатывать определенные отраслевые ниши в бизнесе. Например, разом начали проверять всю сферу клининга. Потом производителей зерна, которые упорно возмещались из бумажного НДС (Операция «Зерно»). 

Дорожники первыми попадут под удар

Похожую практику использует и «четверка». Поэтому сейчас ведомство заинтересовано в крупных региональных стройках. По ним идет ряд выездных проверок. Постоянно идёт оценка, кто из государственных подрядчиков забыл заплатить денег в бюджет или заплатил не туда. Регионалам привычно получать деньги из бюджета и закрываться бумажным НДСом. Потом немножко заносить на местах и жить спокойно. Сейчас они этой спокойной жизни лишатся.

Новая структура ФНС. Первыми под удар попадут дорожники, занимавшиеся строительством протяженных участков федеральных трасс М-4 «Дон» и М-6 «Каспий». 

Да и отрабатывать дорожников легче. Еще осенью прошлого года в офисах этих компаний уже прошли обыски. Тогда изъяли бухгалтерию и обнаружили несколько миллиардов бюджетных средств. Потому что все они были обналичены и частично выведены в оффшор.

Эта крупнейшая дорожная структура. Структура из тех, про которые думают, что никто и никогда их не тронет. Поэтому любые проблемы от них и отлетали. Кроме того уровень их влияния и связи позволяли решать любые вопросы.

Но всё изменилось, и теперь кресла представителей «Автодора» закачались. Поэтому дорожники и некоторые другие, похоже, станут первыми примерами. Примерами того, что бюджет без уплаты налогов больше потрошить нельзя. Как-то привыкли крупнейшие регионалы, что с налоговой можно всегда договориться. Халява кончилась.

Подробнее https://www.klerk.ru/blogs/michaelzuh/512102/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Больше новостей Вы можете узнать на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/news/ или в Инстаграм https://www.instagram.com/global_trans_nsk/?r=nametag

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов