Не инновационные полувагоны не нужны · Группа Компаний "Глобал Транс"

Не инновационные полувагоны не нужны

Не инновационные полувагоны не нужны. Доля выпуска подвижного состава с повышенной осевой нагрузкой по итогам четырех месяцев с начала года выросла на 14%

 
 
Фото из открытых источников.
 
Фото из открытых источников.

Практически все выпущенные в России с января по апрель полувагоны являются инновационными, согласно подсчетам Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) http://www.ipem.ru/.

Всего в отчетном периоде было произведено 7 500 полувагонов. Это на 12% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года. А их доля в общей структуре выпуска грузовых вагонов снизилась на 6,1 процентных пункта.

Из 7 500 единиц на инновационные полувагоны с осевой нагрузкой 25 тонн пришлось 98% всей продукции. И аналитики ИПЕМ считают, что такое соотношение не сильно изменится до конца года из-за низкого рыночного спроса на полувагоны у операторов.

Доля выпуска инновационных полувагонов в общем объеме производства полувагонов росла. Начиная с 2018 года, и по итогам первых четырех месяцев 2021 года составила 98% (+14%).

В то же время доля специализированного парка в структуре выпуска растет. На сегодняшний день имеется стабильный тренд на ее постоянное увеличение. По хопперам-минераловозам ее рост за январь-апрель составил плюс 1,6%. По цистернам — плюс 2,1%, по прочим вагонам — плюс 3%.

Не инновационные полувагоны не нужны. Сейчас идет активная контрактация. И во втором полугодии на вагоностроение будет очень сильно влиять рост цен на металл. Его поставка по прежним ценам будет завершена. Поэтому стоимость вагонов будет расти. Это негативно отразится на покупательской способности компаний. ИПЕМ прогнозирует, что в России в 2021 году будет выпущено 49-56 тысяч грузовых вагонов.

Нужны вагонные перевозки, переходите на нашу страничку https://globaltrans-ntk.ru/vagon-cargo/

Напомним, интерес операторских компаний к фитинговым платформа будет сохраняться как минимум до конца 2021 года. Этот тренд обеспечат два основных фактора. Во первых, переориентация части контейнерных поставок из стран Юго-Восточной Азии в Европу на железную дорогу. Во вторых, сокращение сроков трансграничного перемещения контейнеров. Ранее об этом мы уже писали на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%ba%d1%83%d1%80%d0%b0%d0%bb%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4-%d0%b8%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%82-%d0%b0%d1%81%d1%81%d0%be/

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/ne_innovatsionnye_poluvagony_bolshe_-ne_katyat.html

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов