Китай построит подводную железную дорогу · Группа Компаний "Глобал Транс"

Китай построит подводную железную дорогу

Китай построит подводную железную дорогу. Китай хочет построить высокоскоростную железную дорогу протяженностью 13000 километров. Она будет следовать из материкового Китая через Сибирь на востоке России. Потом под морем пройдет через Берингов пролив и далее на Аляску. Далее через скалистые вершины канадских провинций Юкон и Британская Колумбия в США. После постройки они хотят расширить свой международный сверхскоростной пассажирский экспресс во все уголки Америки.

И какова цена такого необычного проекта? Около 200 миллиардов долларов. Эти планы появились в 2014 году, когда был опубликован отчет Beijing Times. В нем излагались планы Китая по строительству 13000-километровой железнодорожной линии. Ее можно было бы назвать линией «Китай-Россия-Канада-Америка».  Она простиралась бы через все четыре страны и соединяла их вместе. Протянувшись через Берингов пролив, она потребует строительства подводного туннеля в четыре раза больше, чем туннель под Ла-Маншем, и гораздо более высокотехнологичного.

И несмотря на то, насколько надуманным кажется это предположение, оно вполне осуществимо.

Заявку на любой вид грузоперевозки Вы можете оставить на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/uslugi/

Китай построит подводную железную дорогу. В 2018 году Китай одобрил первый в мире подводный сверхскоростной пассажирский экспресс. Он будет проходить по всей стране от Нинбо до Чжоушань, архипелага островов у восточного побережья. Новый маршрут, охватывающий 77-километровый участок почти полностью новой железной дороги, будет включать 16,2-километровый подводный участок. Это будет поезд на магнитной подвеске, поскольку он движется с высокой скоростью. Сегодня строительство этого амбициозного проекта уже идет полным ходом.

 
 
Сеть высокоскоростных железных дорог Китая является крупнейшей в мире и охватывает 12 500 км.
 
Сеть высокоскоростных железных дорог Китая является крупнейшей в мире и охватывает 12 500 км.

Хотя этот туннель значительно меньше, чем туннель под Ла-Маншем, добавление сверхскоростного поезда ставит новые задачи для строителей. Для них это станет новым вызовом. Проверкой современных технологий на существование в реальной жизни. Их реальной оценкой и нахождением слабых мест. Хотя мало что известно о линии Китай-Россия-Канада-Америка, некоторые говорят, что линия Нинбо-Чжоушань может стать пробным запуском для гораздо более крупного проекта.

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов