Закат "прибалтийского транзита"… · Группа Компаний "Глобал Транс"

Закат “прибалтийского транзита”…

Закат “прибалтийского транзита”… По словам портала https://zen.yandex.ru/id/5c9a5f0fe7f9d000b5e21441 Япония уже в 2021 году начинает регулярные грузоперевозки по российской Транссибирской магистрали. Китай заинтересован в скоростных железных дорогах России, чем быстрей в Европу, тем лучше.

Решение о грузовых перевозках по Транссибу в Европу с января 2021 года принял японский логистический гигант — корпорация Hankyu Hanshin Express Global. Уже забронированы грузовые терминалы в портах Японии и во Владивостоке
О том, как удавили “прибалтийский транзит” с помощью порта Усть-Луга https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%9B%D1%83%D0%B3%D0%B0_(%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82), его пока не совсем удавили, но обратили внимание. На то что, можно заработать огромные деньги если правильно выстроить логистическую цепочку. Удивила РЖД, ввели не штраф или новый тариф, а невиданное дело – компенсации тем, кто отправляет контейнеры через Лужский ж/д хаб – от 25 до 77 тысяч рублей за контейнер. Чтобы заманить к себе грузопоток и с Тихоокеанского региона. И получилось, китайцев в первую очередь заинтересовали. Усть-Луга уже 106 миллионов тонн морем отправила, за год. А прибалтов не жалко? Нет не жалко сами напросились. Думали что не заменимые. 

Россия транспортная артерия для тихоокеанского региона.

Закат “прибалтийского транзита”… Японцы будут грузы гнать по Транссибу контейнеры через Иркутск, Новосибирск https://novo-sibirsk.ru/ и Екатеринбург. Далее будут попадать в Москву. Далее следовать через Минск и Брест до грузовой железнодорожной станции Малашевичи (Польша). Расстояние — 10397 км. Отделение Hankyu Hanshin Express Global в польской Познани будет осуществлять растаможивание товаров. После этого их направление их автомобильным транспортом по всей Европе. Кстати, сделать оставить заявку на расчет перевозки в контейнерах можно оставить по этой ссылке https://globaltrans-ntk.ru/multi-cargo/.

Более того, президент не раз разговаривал на счет модернизации транспортной логистики, в том числе и на Транссибирской железной дороге. То есть разговоры уже шли давно, что возможна усиленная загрузка этого направления.

Кроме того, в корпорации Hankyu Hanshin Express Global https://www.hhe-global.com/ возлагают большие надежды на маршрут Япония — Европа по Транссибу. Предварительные расчеты специалистов компании указывают на его высокую рентабельность. В 2018 году начался эксперимент по использованию Транссиба для доставки японских грузов в Европу. Поэтому, за этот период было отправлено 11 экспериментальных блок-поездов. Это составы, идущие из одного пункта отправления в один пункт назначения без разделения в пути. На их примере изучались экономические и логистические моменты работы транспортной магистрали. Иными словами маршрута из порты Японии — Владивосток — Транссиб — Москва — Европа». Эксперимент был признан удачным. Установлено, что время и затраты для транспортировки контейнерных блок-поездов на этом маршруте вдвое меньшие, чем на морском маршруте. Маршруте идущим из Япония — Европа через Суэцкий канал. Эти факторы стали решающими для крупного японского бизнеса.

Мы уже перевезли

тонн грузов