Администрация Суэца «нашла крайнего» · Группа Компаний "Глобал Транс"

Администрация Суэца «нашла крайнего»

Администрация Суэца «нашла крайнего». Ошибка якобы была допущена при ориентировании корабля

Фото из открытых источников.
 
Фото из открытых источников.

Об этой ситуации мы уже писали ранее на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/%d1%87%d0%b0%d1%81-%d0%bf%d0%b8%d0%ba-%d0%b2-%d1%81%d1%83%d1%8d%d1%86%d0%ba%d0%be%d0%bc-%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b5/

Виноватым в блокировке Суэцкого канала контейнеровозом Ever Given является капитан судна. Об этом сообщает «Коммерсантъ» https://www.kommersant.ru/ со ссылкой на заявление главы администрации канала Усама Рабиа. Ошибка якобы была допущена при ориентировании корабля.

Расследование, проведенное администрацией Суэцкого канала, еще нигде не опубликовано. Однако его результаты уже привел глава администрации канала. По словам Усамы Рабиа, вся ответственность за блокировку лежит на капитане корабля, а не на лоцманах канала. Мнение последних было необязательно, и носило рекомендательный характер.

По египетскому законодательству, вся ответственность за ущерб Суэцкому каналу лежит на капитане судна. Администрация канала в данном инциденте не виновата.

Контейнеровоз сел на мель, когда были плохие погодные условия. Но в этот день канал успешно прошли 30 судов. Год назад погодные условия были еще хуже, однако такой ситуации не возникало.

Усама Рабио добавил, что компания, владеющая судном, не предоставила информацию о стоимости груза на борту. Она, если еще включить стоимость самого судна, может составлять 2 млрд долларов. Компенсацию рассчитали исходя из этой суммы. Администрация канала ранее снизила сумму требуемой компенсации за блокировку канала на 40% с 916 млн до 550 млн долларов.

Администрация Суэца «нашла крайнего». Владелец контейнеровоза также скрыл наличие на судне легковоспламеняющихся товаров. Несмотря на это, Суэцкий канал сейчас не будет препятствовать требованиям компании о разгрузке контейнеров с арестованного Ever Given.

Как мы знаем, некоторые компании испугались, что ситуация с танкером, севшим на мель, затянется на неопределенное время. Поэтому они направили свои суда в обход каналу. Это значительно удлинило маршрут и увеличило стоимость доставки.

Напомним, администрация Суэцкого канала намерена расширить и углубить южную часть канала, сообщает Reuters. Данное решение было принято после инцидента с контейнеровозом Ever Given в марте этого года. 

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/administratsiya_suetsa_-nashla_kraynego-_v_blokirovke_kanala.html

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов