4 проблемы с «Платоном». О системе «Платон» нередко говорят, что она придумана, чтобы государство зарабатывало на дальнобойщиках. То есть, для получения компенсации с владельцев большегрузов за то, что их машины разбивают дороги. Но речь немного о другом – о том, как «Платон» загоняет перевозчиков в минус при помощи транспондеров. Очень даже необоснованно.
Сразу перейдем к примерам:
1. Чтобы плата в рамках системы списывалась автоматически, владельцам грузовиков выдают транспондеры – небольшие устройства, которые считают километраж, определяют, сколько денег с машины нужно взять, передают средства почти напрямую в государственную казну.
Транспондеры выдают бесплатно. Бывает так, что их не хватает. А без этого устройства на большегрузе ехать нельзя.
Простой – потеря денег. Очевидно.
2. Бывает так, что прибор, если смотреть на него, работает. На самом деле, нет. Может случиться сбой, например. Водитель едет и ни о чем не подозревает – зеленая лампочка горит. А собственнику авто приходят штрафы за то, что он нарушает правила, предусмотренные системой «Платон».
Заказать услугу по автодоставке Вашего груза Вы можете на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/
3. Прибор сигнализирует об ошибке, но его в офисах системы взимания платы признают исправным. Замену производят неохотно. Водитель попадает в сложную ситуацию. Он видит, что транспондер работает как-то странно. А это значит, что нужно остановиться и разобраться с ним. Потом только ехать. Но в офисе «Платона» говорят, что всё нормально.
Хорошо, если устройство, действительно, работает корректно, а сигнал об ошибке – недоразумение. А если нет? Придут штрафы. И потом ведь сложно будет что-то доказать.
4. Владельцы грузовиков жалуются, что иногда система списывает средства, когда машины стоят на парковке, никуда не едут. В офисах «Платона» говорят, что деньги снимают за прошлые поездки – с задержкой. Установить, так это или нет – сложно. Возможно, что государство получает миллиарды с дальнобойщиков без законных оснований.