В Усть-Луге засыплют зерно в контейнеры · Группа Компаний "Глобал Транс"

В Усть-Луге засыплют зерно в контейнеры

 
Фото из открытых источников.
 
Фото из открытых источников.

В Усть-Луге засыплют зерно в контейнеры. Паромный комплекс «Новотранса» в Усть-Луге может вдвое увеличить грузооборот по итогам 2021 года. Поэтому на базе комплекса планируется создать площадку для перевалки экспортных зерновых грузов.

В рамках реализации стратегии «Новотранс» приобрел транспортеры с пропускной способностью до 120 тонн в час. Рыночная стоимость такого оборудования составляет порядка 90-100 тысяч рублей. Они позволят ускорить перевалку, а также расширить перечень оказываемых услуг. С их помощью можно осуществлять погрузку зерновых в контейнеры и крытые вагоны.

В Усть-Луге засыплют зерно в контейнеры. В начале года стивидор достиг предварительных договоренностей с грузоотправителями. Речь шла о перевалке через паромный комплекс зерна в объеме около 1,6 млн тонн. В мае на линию после планового ремонта выйдет паром «Амбал», добавили в «Новотрансе».

По итогам прошлого года «Новотранс» в целом обработал более 250 судов. Суммарный объем перевалки превысил 1,5 млн тонн.

Нужна перевозка в контейнерах? Заходите к нам https://globaltrans-ntk.ru/cont-cargo/

Напомним, в октябре 2020 года «Новотранс» анонсировал планы по возобновлению паромного сообщения по маршруту «Усть-Луга – Засниц». Запуск контейнерной линии намечен на этот год. Сейчас детали проекта обсуждаются с партнерами из Германии.  Есть груз, есть крупные игроки, которые этого хотят.У компании также есть желание сделать технологический проезд между портом и соседним контейнерным терминалом. Планируется совместная работа по погрузке и выгрузке контейнеров с железнодорожного транспорта.

Паромная линия «Усть-Луга – Балтийск – Засниц» действовала еще в начале 2000-х годов. Через несколько лет российско-немецкое сотрудничество было прекращено из-за малой загрузки судов. В 2016 году этот маршрут снова приобрел популярность. Это случилось из-за проблем по обмену разрешениями на транзит грузовиков по польской территории. Так как паромная линия сокращала временные затраты российских перевозчиков на дорогу по суше и необходимость в получении разрешений. Также доставка паромами предполагала экономию топлива и дорожных сборов. 

Подробнее: https://logirus.ru/news/transport/paromnuyu_liniyu_iz_ust-lugi_v_germaniyu_khotyat_-voskresit.html

 

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов