Уникальный завод железнодорожных колес · Группа Компаний "Глобал Транс"

Уникальный завод железнодорожных колес

Уникальный завод железнодорожных колес через два года в Свердловской области начнет работу -22 января был дан старт строительству предприятия. Его совместно создают компании ЕВРАЗ и “Рейл Сервис”. https://www.uralinform.ru/

“Улучшит жизнь всех уральцев”

Современный завод раскинется на территории особой экономической зоны “Титановая долина” и займет участок в 11 гектаров. Только на этапе строительства на нем будут трудится порядка тысячи человек. После этого на производстве появятся 425 постоянных рабочих мест.

“Мы промышленный край и если не развивать производство, Урал будет стагнировать. Так сказал и.о. первого заместителя губернатора Свердловской области Александр Высокинский.

– Чем больше таких проектов, тем лучше перспективы нашего региона. Благодаря этому заводу мы получим постоянные рабочие места. Кроме того это хороший технологический комплекс и новые налоги в бюджет. Это в итоге поможет улучшить качество жизни всех уральцев”.

По словам вице-президента ЕВРАЗа, руководителя Дивизиона “Урал” Дениса Новоженова, сейчас идеальное время для строительства завода. К 2023 году на рынке железнодорожных колес ожидается всплеск спроса, который и намерена удовлетворить компания.

“На первом этапе сможем делать 200 тысяч колес в год, возможность расширения – до 300 тысяч. Основные покупатели нашей продукции – вагоностроительные и вагоноремонтные заводы”, – рассказал Денис Новоженов.

Владелец группы “Рейл Сервис” Сергей Гущин выразил уверенность, что завод позволит закрыть потребности потребителей отечественной продукцией. “У нас был период в 2018 году, когда не хватало колес. Поэтому шла продукция с Украины и Китая “. Завод по плану должны запустить в начале 2023 года. В его строительство вложат 16 миллиардов рублей.

Гибкое производство

Уникальный завод железнодорожных колес. Новое предприятие будет плотно связано с ЕВРАЗ НТМК. Комбинат станет не только поставлять сырье. Он внесет в проект уникальную экспертизу – сейчас ЕВРАЗ НТМК один из ведущих производителей железнодорожных колес. “Для нас этот завод – продолжение производственной цепочки”, – подчеркнул Денис Новоженов.

Но главная уникальная особенность предприятия – его гибкость. Если спрос на внутреннем рынке снизится, завод будет поставлять часть объемов на экспорт в Европу и  США. Подробности о том, как именно будет устроен процесс производства, рассказал директор компании “Аллегро” (создана ЕВРАЗом и “Рейл Сервис”) Валерий Галченков. По его словам, с НТМК к ним будут поступать стальные заготовки.

“Это такая штанга длиной 6 метров и диаметром в 430 миллиметров. Мы размечаем ее и разрезаем на заготовки.Потом отправляем их в кольцевую печь для нагрева. Исходная заготовка под колеса весит 500 килограммов, а готовое колесо – 396 килограммов”.

Именно Валерий Галченков сегодня дал старт строительству завода. После его сигнала на площадку заехал первый грузовик с щебнем. Возведение завода официально началось.

Рассчитать ставку по перевозке Ваших грузов в вагонах мы может здесь https://globaltrans-ntk.ru/vagon-cargo/ . Узнать последние изменения транспортного законодательства https://globaltrans-ntk.ru/category/zakon/

 

Одна мысль о “Уникальный завод железнодорожных колес

  1. Пингбэк: Россия запретила ЖД продукцию с Украины · Группа Компаний "Глобал Транс"

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов