Уникальный завод железнодорожных колес через два года в Свердловской области начнет работу -22 января был дан старт строительству предприятия. Его совместно создают компании ЕВРАЗ и «Рейл Сервис». https://www.uralinform.ru/
«Улучшит жизнь всех уральцев»
Современный завод раскинется на территории особой экономической зоны «Титановая долина» и займет участок в 11 гектаров. Только на этапе строительства на нем будут трудится порядка тысячи человек. После этого на производстве появятся 425 постоянных рабочих мест.
«Мы промышленный край и если не развивать производство, Урал будет стагнировать. Так сказал и.о. первого заместителя губернатора Свердловской области Александр Высокинский.
– Чем больше таких проектов, тем лучше перспективы нашего региона. Благодаря этому заводу мы получим постоянные рабочие места. Кроме того это хороший технологический комплекс и новые налоги в бюджет. Это в итоге поможет улучшить качество жизни всех уральцев».
По словам вице-президента ЕВРАЗа, руководителя Дивизиона «Урал» Дениса Новоженова, сейчас идеальное время для строительства завода. К 2023 году на рынке железнодорожных колес ожидается всплеск спроса, который и намерена удовлетворить компания.
«На первом этапе сможем делать 200 тысяч колес в год, возможность расширения – до 300 тысяч. Основные покупатели нашей продукции – вагоностроительные и вагоноремонтные заводы», – рассказал Денис Новоженов.
Владелец группы «Рейл Сервис» Сергей Гущин выразил уверенность, что завод позволит закрыть потребности потребителей отечественной продукцией. «У нас был период в 2018 году, когда не хватало колес. Поэтому шла продукция с Украины и Китая «. Завод по плану должны запустить в начале 2023 года. В его строительство вложат 16 миллиардов рублей.
Гибкое производство
Уникальный завод железнодорожных колес. Новое предприятие будет плотно связано с ЕВРАЗ НТМК. Комбинат станет не только поставлять сырье. Он внесет в проект уникальную экспертизу – сейчас ЕВРАЗ НТМК один из ведущих производителей железнодорожных колес. «Для нас этот завод – продолжение производственной цепочки», – подчеркнул Денис Новоженов.
Но главная уникальная особенность предприятия – его гибкость. Если спрос на внутреннем рынке снизится, завод будет поставлять часть объемов на экспорт в Европу и США. Подробности о том, как именно будет устроен процесс производства, рассказал директор компании «Аллегро» (создана ЕВРАЗом и «Рейл Сервис») Валерий Галченков. По его словам, с НТМК к ним будут поступать стальные заготовки.
«Это такая штанга длиной 6 метров и диаметром в 430 миллиметров. Мы размечаем ее и разрезаем на заготовки.Потом отправляем их в кольцевую печь для нагрева. Исходная заготовка под колеса весит 500 килограммов, а готовое колесо – 396 килограммов».
Именно Валерий Галченков сегодня дал старт строительству завода. После его сигнала на площадку заехал первый грузовик с щебнем. Возведение завода официально началось.
Рассчитать ставку по перевозке Ваших грузов в вагонах мы может здесь https://globaltrans-ntk.ru/vagon-cargo/ . Узнать последние изменения транспортного законодательства https://globaltrans-ntk.ru/category/zakon/
Pingback: Россия запретила ЖД продукцию с Украины · Группа Компаний "Глобал Транс"