С управления Владивостокским морским портом «Росатом» может только начать. Об этом мы уже ранее говорили на сайте нашей компании https://globaltrans-ntk.ru/
В FESCO отрицают возможность управления портом госкорпорацией. Владельцем FESCO станет «Росатом». По словам «Коммерсантъ» ( https://www.kommersant.ru) об этом заявил глава Приморья Олег Кожемяко. В своей речи губернатор отметил, что портовики были обеспокоены тем, кто же будет руководить портом.
Управление Владивостокским морским портом
– Нам тоже это непонятно: были разные фамилии, люди, которых мы не знали. На заседании Правительства определился якорный инвестор, это будет «Росатом». Иначе говоря, госкорпорация сначала выступит как управляющая компания, а после этого как владелец.
История вопроса Конвенции «навела порядок» во Владивостокском порту. Другими словами, порт бьет собственные рекорды: гудит и протестует. После этого, в FESCO газете «Коммерсантъ» сообщили, что речь идет только о совместном управлении. Также вероятно, что компании понадобится время для анализа и оценки актива. Поэтому решение о вхождении в капитал пока не принято. В 2019 году гокорпорация получила в ведение 30% группы «Дело». Эта компания, в свой черед, обладает 30,75% от оператора контейнерных терминалов Global Ports. Так же за ним числится контрольный пакет железнодорожного контейнерного оператора «Трансконтейнер». С учетом этих активов синергия от покупки FESCO – формирование контейнерного лидера. Об этом заявил глава «Infoline-Аналитики» https://infoline.spb.ru/ Михаил Бурмистров.
На основании сказанного, это приведет к тому, что может быть обеспечена безопасность порта. У «Росатома» не должно появиться проблем с финансами. Исходя из этого, решить ситуацию с протестами удалось с помощью соглашения. Оно было заключено, прежде всего, между предприятием, FESCO и профсоюзом портовиков. Документ действует три года с правом его продления. Кроме того, в нем закреплены пункты об урегулировании конфликта и управлении Владивостокским морским портом. Помимо этого, там содержатся пункты о развитии отношений сторон. Другими словами, соглашение предусматривает повышение объема перевозок грузов. Это точно так же будет способствовать росту заработной платы портовиков. Кроме того, предприятию нужно осуществлять предпринимательскую деятельность. И делать это на принципах социальной ответственности. Так же нужно оказывать поддержку медицине и участвовать в развитии спорта.