Строительство моста через Лену · Группа Компаний "Глобал Транс"

Строительство моста через Лену

Строительство моста через Лену. Получено разрешение на первый этап строительства моста через Лену. На основании этого, работы начнут вести на обоих берегах реки одновременно. На первом этапе будут проведены подготовительные работы по обустройству строительных площадок. Кроме того, будут проложены временные дороги и сооружены дополнительные причалы. Помимо этого, нужно будет переложить по новой схеме газопроводы, электрические сети и другие коммуникации. Планируется также возведение рабочего городка для строителей. Таким образом на первом этапе стройки будет задействовано до 500 человек.

_
 
Сложность моста обуславливает большой объем подготовительных работ. В частности, необходимо подготовить площадку для монтажа и сборки оснований пилонов. Их впоследствии будут погружать под воду. Так  же планируется выполнить устройство опор для последующего строительства над Табагинской протокой. Мост через Лену соединит автодороги «Вилюй» с дорогами «Лена» и «Колыма». Благодаря ему Восточная Сибирь получит выход к портам Охотского моря. Кроме того, отпадет необходимость везти к ним грузы через Транссиб и БАМ. Таким образом, мост будет иметь общую длину, равную 3,1 км. Кроме того, общая протяженность автомобильных подходов составит 14,9 км. Предполагается, что сооружение будет вантовым. А это значит, что оно будет опираться на 3 пилона.

Экономика моста

Важность сооружения моста для экономики Якутии сложно переоценить. Его ввод  в эксплуатацию позволит обеспечить прирост ВРП на 3%. Кроме того, это увеличит приток инвестиций до 200 млрд рублей в год. Налоговые поступления от освоения месторождений в районе, составят 13,4 миллиардов рублей. А за счет запасов Северного широтного пояса налоги вырастут еще до 18,5 миллиардов рублей.

Строительство моста через Лену. После сооружения моста сократится и ряд бюджетных затрат. В частности, экономия по северному завозу составит 4,1 миллиарда рублей в год. Кроме того, ожидается, что мост даст мощный импульс развития Якутии. Правительство региона отмечает, что проект станет “узловым пунктом реализации национальных проектов в Якутии”.

В данный момент отсутствует постоянная связь между востоком и западом Якутии. Она ежегодно нарушается в период осеннего и весеннего ледохода. Кроме того, сегодня Якутск не имеет и постоянного выхода к федеральным трассам. Однако, эксплуатация моста будет довольно дорогостоящей. За ближайшие 19 лет она обойдется региону в 20,2 млрд рублей. Строительство планирует осуществлять консорциум группы «ВИС» и «Ростеха». Сдачу объекта планируют на 2025 год.

Подробнее https://zen.yandex.ru/media/dvinsky_club/nachato-stroitelstvo-mosta-cherez-lenu-60d1adba41aedb12d4c3fabd

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов