Сколько можно заработать на ГАЗели? И каков усреднённый ежемесячный доход газелиста-частника? Ответить на этот вопрос, не вдаваясь в подробности, невозможно. Всё зависит от множества условий: технического состояния автомобиля, наличия дополнительного оборудования (рефрижератор, гидроборт и т.д.), необходимости выплачивать лизинг или кредит.
Но самый главный фактор, от которого зависит доходность газелиста-частника – наличие работы, прибыльных заказов с хорошими ставками.
А будут у перевозчика хорошие заказы или нет – это зависит в первую очередь от самого перевозчика. Далее от его умения искать выгодные предложения. И потом возможности оперативно на них реагировать и находить общий язык с диспетчерами и грузовладельцами.
Кто-то ездит по 15 рублей за километр, а кто-то по 30. Всё зависит от обстоятельств, в которых находятся люди!
Если владелец малотоннажника приобрел машину в лизинг, ему необходимо ежемесячно выплачивать фиксированную сумму банку: из-за этого он ограничен в возможностях выбора заказов. Он берет груз по низкой ставке и работает с соответствующей маржинальностью, лишь бы хоть что-то заработать. Таких водителей в профессиональной среде называют «дармовозами». Выражение грубое, но перевозчиков, которые его используют, можно понять: демпингуя, их коллеги обрушивают общий уровень ставок.
— Человек, с которого тянут кредиты, который живёт с семьёй в съемной квартире, будет ездить и по 12 рублей за километр. А тот, кто чувствует себя более вольно, не будет ездить по таким ставкам, — объясняет Олег. – Я не такой великий работник, много времени уделяю семье, машина у меня в собственности и кредитов нет. Поэтому я могу сидеть дома и ждать ту ставку, которую мне нужна. Могу хоть неделю сидеть, и поеду лишь тогда, когда мне будет выгодно, когда увижу ставку в 30 рублей за километр.
Сколько зарабатывают газелисты в месяц?
Так сколько можно заработать на ГАЗели? Вот мы и подобрались к ответу на самый главный вопрос. Очевидно, что о какой-то конкретной сумме заработка говорить не приходится. Как мы уже убедились, на своей машине можно зарабатывать очень по-разному. При этом время, потраченное на работу далеко не всегда пропорционально доходу автовладельца.
В среднем ГАЗель в руках нормального водителя, который может выполнять роль логиста и занимается поиском грузов, может зарабатывать 80-120 тысяч в месяц,
Еще больше можно заработать на своём ГАЗоне – до 200 тысяч рублей в месяц. Но это уже другой класс автомобилей – среднетоннажный грузовик. Стоит он дороже, а топлива расходует больше.
Сам же Олег ездит на своём «Валдае». Он рассказал нам, сколько денег удалось заработать за последнюю неделю.
— В прошлую пятницу я выехал из Белгорода в Рязань за 22 тысячи рублей. Ставка хорошая, нашёл я её на АТИ https://ati.su/. С Рязани до Балашихи доехал за 5 тысяч. Из Балашихи поехал в Воронеж за 14. С Воронежа поехал на Белгород за 6 тысяч. А в Белгороде меня ждала загрузка от постоянного клиента обратно в Воронеж за 10 тысяч. И теперь я еду обратно за 6500. Итого – 63 500 рублей. На топливо из них ушло тысяч 15. Получается около 48 500 рублей за неделю.
Вы можете заказать перевозку любым видом автотранспорта на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/.
Кому платят больше?
Сколько можно заработать на ГАЗели? Можно намного больше, если возить температурные грузы. Работы для малотоннажных рефрижераторов на рынке хватает. Летом они возят заморозку, а зимой – товары, которым необходима плюсовая температура. Ставки на такие грузы несколько выше. Однако и рефрижераторное оборудование стоит денег. Кроме того на плечи работающего водителя ложится ответственность за его исправность.
Но иногда без работы остаются и рефрижераторы. Тогда им приходится грузить в кузов самые обычные грузы и возить их по стандартным ставкам. Иными словами, универсальным способом увеличить доходность покупка газели с рефрижераторной установкой не является. Хотя для кого-то эта идея действительно может оказаться полезной.
Pingback: Сколько можно заработать на самосвале. · Группа Компаний "Глобал Транс"