Почему "обратка" дешевле обычной загрузки · Группа Компаний "Глобал Транс"

Почему “обратка” дешевле обычной загрузки

Почему “обратка” дешевле обычной загрузки. В грузоперевозках есть такое понятие, как «обратка». Это, когда, например, машина везет что-то с западной части страны куда-нибудь на Урал и назад возвращается тоже с грузом. Дорога туда, как сообщают дальнобойщики, оплачивается раза в 4 дороже. Логисты это объясняют так:

С востока на запад транспортируются ресурсы: нефть, другие полезные ископаемые, лес и тому подобное. Преимущественно используются: трубопроводы, железнодорожный транспорт.

 
Стоимость перевозки грузов по разным направлениям может сильно отличаться. Фото автора Quintin Gellar Pexels. Используется по лицензии Creative Commons
 
Стоимость перевозки грузов по разным направлениям может сильно отличаться. Фото автора Quintin Gellar Pexels. Используется по лицензии Creative Commons

С запала везут больше товаров, которые можно отнести к числу «народного потребления». Здесь уже трубопроводы не получается использовать. Железнодорожный транспорт тоже не котируется.

Разницы в ценах уже ощущаются, если расстояние между складами составляет 500 – 1000 километров.

Получается, что на востоке страны грузоперевозчиков, фур много, а предложений по грузам – мало. Простейший закон экономики: спрос всегда связан с предложением. Если грузовиков много, то у грузоотправителей всегда есть возможность выбрать те машины, которые обойдутся дешевле.

Почему “обратка” дешевле обычной загрузки. В западной части совсем другая история: из Европы, из крупных портов идут грузы. Не всем хватает машин. Поэтому грузоперевозчики имеют возможность повышать цены.

Вот и получается, что стоимость транспортировки зависит не только от километража, от характера товара, но и от направления. «Обратка» стоит дешевле.

Узнать ставку на автоперевозки Вашего груза можно на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/

Что думают по этому поводу водители-дальнобойщики:

Конечно же, им не нравится, как сложилась ситуация. Если грузовик базируется где-нибудь в Москве, он поехал на Урал, то возвращаться лучше с товаром, чем пустым. Но хотелось, чтобы стоимость «обратки» была такой же, как цена за «тудатку» – так остроумно выразился один из дальнобойщиков.

Водители со своей стороны правы: дорога, кочки на ней, расход топлива – одинаковы.

Некоторые дальнобойщики даже призывают власти установить государственное регулирование цен в этой сфере.

Подробнее https://zen.yandex.ru/avtooko

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов