Ненадежные локомотивы для БАМа · Группа Компаний "Глобал Транс"

Ненадежные локомотивы для БАМа

Ненадежные локомотивы для БАМа. Глава РЖД заявил о конструктивных недостатках тепловозов «Трансмашхолдинга» и сложностях их использования на БАМе. Он предупредил Минпромторг о рисках нарушения сроков доставки грузов, если надежность локомотивов не будет повышена.

О проблемах с тепловозами мы уже писали https://globaltrans-ntk.ru/%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5-%d1%82%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%be%d0%b7%d1%8b-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%8e%d1%82-%d0%b2-%d1%80/

Среди основных неисправностей — ненадлежащее качество самих локомотивов и комплектующих, наличие конструктивных недоработок. Кроме того не устраивает «неритмичная» работа сервисной компании, которая должна их обслуживать.

Функционирование локомотивов должно быть надежным. Кроме того они должны быть способны работать в особых климатических условиях. Помимо этого перевозить поезда повышенной массы. Это необходимо для достижения целевых показателей проекта по модернизации БАМа и Транссиба. 

В ТМХ сообщили, что создали в России производство магистральных тепловозов с нуля, вложив более 20 млрд руб. «Все возникающие вопросы решаются оперативно. Компания заинтересована в соблюдении графика развития Восточного полигона и вывозе всего объема грузов». Любая нештатная ситуация с локомотивом рассматривается очень пристально совместно с РЖД. Компания несет финансовую ответственность в рамках сервисного контракта.

Претензии к каждому виду локомотивов.

Ненадежные локомотивы для БАМа. По тепловозам серии 2ТЭ25А не удалось достичь требуемых показателей надежности из-за «низкого качества» машины и ее комплектующих. Не помогли и мероприятия по повышению надежности тепловозов, проводимые в 2015 году.
Тепловозы серии 2ТЭ25КМ, производятся с 2015 года и рассчитанны на работу при температурах до минус 50 градусов Цельсия. Однако при эксплуатации в зимний период выявились многочисленные неисправности оборудования. Их не было выявлено при работе этих тепловозов в европейской части России.
Локомотивы 3ТЭ25К2М из-за отсутствия российского двигателя оснащены двигателем американской General Electric. Из-за этого доля импортных комплектующих выросла до 28%. При эксплуатации этих тепловозов были зафиксированы неисправности. Они вызвали многочасовые перерывы в движении поездов.
В связи с ростом объемов перевозок на Восточном полигоне, для РЖД становится важным качество поставляемых локомотивов и организация их сервисного обслуживания. Поэтому задача создания тепловоза, способного стабильно работать при повышенной массе поездов в особых климатических условиях, ставилась перед российской промышленностью неоднократно. Однако в полной мере она не решена до сих пор.

Будущий конкурент

Ненадежные локомотивы для БАМа. Альтернативу тепловозам ТМХ предложила группа «Синара» Дмитрия Пумпянского. Однако ее машина еще не построена. В ноябре 2020 года «Синара-Транспортные машины» и РЖД заключили соглашение о сотрудничестве. Оно охватывало сферу производства, поставки и сервисного обслуживания магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ35А. Они разрабатываются для эксплуатации на Восточном полигоне и на неэлектрифицированных участках БАМа.

Этот тепловоз должен стать самым мощным в существующей линейке локомотивов «Синары». Поэтому он сможет перевозить составы весом 7,1 тыс. тонн на сложных участках.

Уже заключен контракт на поставку первого образца тепловоза, сообщил представитель СТМ. Он будет производиться с применением отечественной компонентной базы. В том числе локомотив будет оснащен российским двигателем, разработанным Уральским дизель-моторным заводом (входит в СТМ)».
Подробнее https://www.rbc.ru/business/27/05/2021/60ae44859a7947e52aa76ccb?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com#

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов