На рынке образовался дефицит грузоперевозчиков. В этом году спрос на доставку по всей стране взлетел на 56%. При этом, количество фирм, оказывающих услуги по перевозке грузов, больше не стало. Более того, наметился очевидный дефицит.
Представители бизнес-сообщества предупреждают, что эта ситуация может привести к росту тарифов на грузоперевозку. Это неизбежно скажется на повышении стоимости продуктов для населения.
Представители логистического рынка указывают, что многие компании банально были вынуждены уйти с рынка. Такая ситуация возникла из-за отмены налога на вмененный доход и усложнения госрегуляции.
Все это привело к тому, что стоимость перевозки грузов за первые два месяца этого года уже поднялась на 10%. А впереди еще долгожданная отмена бесплатного транзита через МКАД. Это дополнительно взвинтит цены.
Согласно данным биржи грузоперевозок, в январе-феврале спрос вырос на 56%. А вот количество транспортных средств уменьшилось на 22%.
По данным экспертов, весной ожидается дополнительный рост тарифов на среднетоннажные перевозки. Это вызвано запретом на транзит грузовиков через МКАД. Большинство грузов идет через Москву в регионы. Это значит что перевозчики будут вынуждены платить за проезд по платной дороге. Поэтому это незамедлительно скажется на их тарифах.
Для некоторых категорий товаров – недорогих и с большим весом или габаритами, это может привести к подорожанию на 3-5%.
Кроме того, негативный эффект оказывает рост стоимости бензина и повышение тарифов системы «Платон».
Заказать любой вид перевозки автотранспортом Вы можете на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/
Новые сложности
На рынке образовался дефицит грузоперевозчиков. Многим из них стало сложнее работать из-за изменений в законодательстве. Отмена налога на вмененный доход сделала невозможным бизнес мелких перевозчиков. Кроме того новые правила труда и отдыха водителей дополнительно увеличили их издержки.
На рост спроса на междугородние перевозки оказывает влияние и развитие электронной коммерции. Из-за большой потребности в водителях многие из них уходят в курьерскую доставку. Это дополнительно создает дефицит кадров.
Нужно отметить, что себестоимость грузоперевозок непрерывно росла с 2012-го года. Но эти издержки принимали на себя сами транспортные компании. Они хотели бы предоставлять своим заказчикам более выгодные тарифы. Однако сейчас возросло государственное регулирование и исчезли схемы по оптимизации расходов. А это значит что всем потребителем услуг придется платить больше.