Из дальнобойщиков уйду · Группа Компаний "Глобал Транс"

Из дальнобойщиков уйду

Из дальнобойщиков уйду
 

Так что же такое дальнобой?

Из дальнобойщиков уйду. Получил заявку, чаще всего с запасом по времени. Посмотрел куда ехать: город, лучше или ночью, или под утро. По возможности на стоянку и под баночку пивка в телефон или ТВ. Утром зубы, кофе, порядок, мусор в урну и поехали. На месте может быть даже есть парковка, может запустят на территорию. Заехали, зарегистрировались, ждем, обычно от сразу на погрузку до бесконечности. Чаще всего звонят, бывает приходят, в общем зовут. Встали грузиться, здесь все так же, до бесконечности. Иногда два погрузчика с шумом грузят за 20 минут, а иногда вручную, попутно собирая и сортируя груз. Загрузили, ждем документы, опять от и до бесконечности. Вот, свершилось, бумаги в руках, груз в фуре и на плечах, топливо в баках, энтузиазм в глазах и волосы назад. Здесь начинается основная часть работы. Пробки, чайники, сонные, злые, пафосные, обочинники, диарейщики и т.д. Смотреть по сторонам некогда, да и неинтересно, дорога то одна и та же (куда бы ты не ехал). Встал, чай, зубы, за руль, в обед остановился, поел, за руль. Самое лучшее в работе — закрытые на ночь шторы.

О хорошем.

За рулем, особенно на свежей машине, реально чувствуешь гордость, проезжая по городу, ловишь на себе взгляды (пешеходов и легковых). Устаешь гораздо меньше чем на маленьких, едешь смелее и видишь больше. Кабины удобные, кондиционер, автомат, холодильник, стоишь в полный рост. На рефе можно работать в белых перчатках, на шторе все гораздо веселее. График в основном терпимый, время часто удается корректировать, бывает хоть задом едь. До Иркутска сервис развит более чем достаточно. Питание, стирка, душ, магазины и т.д., все есть. Со временем целишься в определенные магазины, стоянки и душевые, у каждого индивидуально и не всегда это зависит от качества точки, бывает стоишь потому, что удобно (по времени, расстоянию).

Зарплата.

Определенной цифры нет (там где работал я), чаще всего есть пробег/тоннаж + расход (бывают выгрузки, ускоренные рейсы, самостоятельный ремонт и прочие доплаты/удержания). Работал в трех больших конторах, пробеги примерно одинаковы 15-17т.км в месяц, вес от 3 до 21 тонны, с весом постоянства нет, расход около 29-30л. Платили 70-80 т.р. Бывало чуть больше, бывало чуть меньше, считал 75т. своей заработной платой. Стоит ли оно того? Сложно сказать, ты привыкаешь быть один, попытки работать в коллективе даже после двух лет на фуре, у меня успехом не увенчались, именно потому, что меня бесили люди. Заработная плата, для моего города очень не плохо, но за тот же месяц, живя в кабине ты тратишь 15-20 тысяч сам того не замечая, поесть, помыться, купить новую вонючку, очки и т.д. Т.е. по факту ты получаешь 50, а это уже похоже на работу дома.

Напоминаем Вам, что заказать автоперевозку по любому направлению можно на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/big-cargo/

Из дальнобойщиков уйду. Вот примерно такой он современный «дальнобой». Никогда не пожалею, что попробовал, часто хочу вернуться, но…

Подробнее https://zen.yandex.ru/media/id/606034940c1f9100ca59a34c/iz-dalnoboiscikov-uidu-6066a052a773600090538f72

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов