Государство национализирует питерский порт · Группа Компаний "Глобал Транс"

Государство национализирует питерский порт

Государство национализирует питерский порт. Для этого даже не нужно проводить принудительное изъятие или же договариваться об их выкупе. Достаточно просто покопаться в биографии владельцев инфраструктуры, где можно найти много интересного.

Порт Бронка
 
Порт Бронка

Так, на днях Никулинский суд города Москвы вынес вердикт по уголовному дело. Оно касалось владельцев порта Бронка, располагающегося в Санкт-Петербурге. Не будем пересказывать суть этого дела. Просто отметим, что группа бенефициаров порта была замешана в хищениях денежных средств. Мы  не видим даже смысла называть фамилии, все равно они ничего не скажут. Кому интересно – можно найти их данные в интернете. Дошло даже до того, что хищения осуществлялись при строительстве резиденции Президента. Украденные деньги пошли в капитал порта Бронка, который начал работу совсем недавно – в 2015 году.

Теперь же Никулинский суд города Москвы постановил, что Бронка будет национализирована. Это значит, что вся стопроцентная доля отойдет государству.

Однако данная ситуация интересна в контексте следующей истории. В последние месяцы началась дискуссия на предмет переноса портовых мощностей. Порты планируется переместить из Большого порта Санкт-Петербург в иные порты Балтийского бассейна. Обоснование весьма логично: порт в центре Северной столицы – уже пережиток прошлого. Сейчас мощности стараются выносить за пределы оживленного мегаполиса. Это касается и экологического вопроса, и более целесообразного использования земли.

Государство национализирует питерский порт. В качестве площадок переноса мощностей из Большого порта Санкт-Петербург заявляются Усть-Луга. Так же рассматриваются Приморск и, даже, мурманская Лавна. Однако каждый из этих вариантов имеет свои недостатки. Так, в Усть-Луге есть ограничение по площади для строительства новых терминалов. Для перевалки грузов в Приморске нужно делать крюк, что увеличивает стоимость логистики. Кроме того может создать дефицит провозной способности. По Лавне история совсем невероятная. Дорога до Лавны понесет еще большие издержки.

Порт Бронка

И вот здесь Бронка, находящаяся на самой окраине Санкт-Петербурга. Он как раз может принять на себя часть мощностей из БПСПБ. Административно это Петербург, но фактически – уже нет.

 

Таким образом, государство постепенно устанавливает контроль над важнейшей инфраструктурой. Здесь же помним историю с Владивостокским морским торговым портом (ВМТП). Ранее он принадлежал братьям Магомедовым. Сейчас они находятся за решеткой, а портом теперь управляет гос компания «Росатом».

Больше полезной информации https://globaltrans-ntk.ru/category/polezninfo/

Подробнее https://zen.yandex.ru/media/dvinsky_club/gosudarstvo-nacionaliziruet-port-sanktpeterburga-60c1e9a951a2d829c8806393

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов