В России разработан новый локомотив Группа Компаний "Глобал Транс"

В России разработан новый локомотив

В России разработан новый локомотив принципиально новой модели магистрального тепловоза 2ТЭ35А. Это первый опыт производства магистральных тепловозов группой “Синара”. До сих пор один из крупнейших российских машиностроительных холдингов в сегменте магистральных локомотивов производил только электровозы.

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) и ОАО «РЖД» договорились о поставке магистральных грузовых двухсекционных тепловозов 2ТЭЗ5А с асинхронным тяговым приводом.
Параметры сделки предусматривают производство и поставку 200 тепловозов 2ТЭЗ5А в период до 2031 года. И строительство инфраструктуры для сервисного обслуживания на территории эксплуатации локомотивов. 
2ТЭ35А разработан Научно-исследовательским центром по техническому заданию ОАО «РЖД». Он соответствует Долгосрочной программой развития холдинга до 2025 года.  Поэтому предусматривает применение подвижного состава с улучшенными характеристиками и увеличенными межремонтными интервалами.

Дизайн тепловоза, конечно, впечатляет, у “Синары” вообще локомотивы очень красивые.

 
 
 

В России разработан новый локомотив. Но важнее не это. Дело в том, что в рамках разработки нового тепловоза, решено ряд очень важных для России стратегических задач.

Специально для этой машины был создан новый дизельный двигатель 16ДМ-185Т мощностью 3650 кВ. Этот двигатель разработан в рамках федеральной программы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения». Производство будет развернуто на Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ).

 
 
Двигатель 16ДМ-185Т
 
Двигатель 16ДМ-185Т

Но и это еще не все. В тепловозе применен новейший асинхронный тяговый привод АТД1000. Его разработали и спроектировали в компании «Тяговые компоненты» (входит в СТМ). Поэтому это позволило существенно повысить надежность и эффективность нового локомотива.

Как видите, ключевые компоненты нового локомотива разработаны и производятся в России. Сам тепловоз будет производится на заводе “Уральские локомотивы” (г. Верхняя Пышма Свердловской области). Планируется, что первые 2 локомотива поступят на сеть РЖД в опытную эксплуатацию в 2022 году.

Больше новостей на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/news/

Подробнее https://zen.yandex.ru/media/sdelanounas.ru/v-rossii-razrabotan-principialno-novyi-lokomotiv-uje-est-pervyi-kontrakt-60c14b823132f650912d7e0e

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов