Американские тепловозы тестируют в России. Железные дороги Якутии (ЖДЯ) проводят тестовую эксплуатацию американских тепловозов компании Сaterpillar.
Данный тепловоз относится к разряду капотных локомотивов. Такие машины очень распространены на железных дорогах Северной Америки.
ЖДЯ ищут пути повышения весовой нормы поездов и снижения эксплуатационных расходов на тягу.
Опытные тепловозы по номерами 0001 и 0002 собраны в Чикаго (США). С завода локомотивы на своих осях добрались до побережья Тихого океана. Затем морем приплыли в порт Владивостока. Далее на своих осях по железной дороге добрались до Якутии.
Главным преимуществом данного тепловоза является возможность работать на топливной смеси дизель+газ. Подконтрольный пробег локомотивов будут сопровождать специалисты ЖДЯ при участии специалистов профильных институтов. Они и дадут оценку возможности эксплуатации тепловоза в России.
Другую полезную информацию Вы можете найти на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/polezninfo/
Американские тепловозы тестируют в России. Новому локомотиву очень обрадовались локомотивные бригады. Очень порадовали уровень комфорта в кабине и компьютерное управление всеми системами тепловоза.
Тепловоз имеет асинхронный тяговый привод. Он легче, мощнее и значительно менее затратен в эксплуатации, чем его коллекторные собратья.
Также тепловоз имеет повышенную мощность и силу тяги при трогании с места. Максимальную реализацию тормозной силы и отличную вписываемость в кривые.
Конструкционная скорость — 120 км/час. Интервал технического обслуживания — 1 раз в 184 дня.
По результатам контрольной эксплуатации будет принято решение о закупке данного типа локомотивов. И поэтому, на базе локомотивного депо Алдан, планируется организовать сборку данных тепловозов из комплектов, поставляемых из США.
Очень странно наблюдать данную картину. При наличии мощной базы тепловозостроения в России железнодорожная компания выбирает локомотивы с другого континента.
Pingback: Ненадежные локомотивы для БАМа · Группа Компаний "Глобал Транс"