Перевозка режимных грузов автотранспортом.
Для перевозки продуктов питания и других грузов с температурным режимом наша компания использует рефрижераторные полуприцепы.
Полуприцепы-рефрижераторы обладают хорошей теплоизоляцией и оборудованы холодильно-отопительными установками. Внутри таких полуприцепов сохраняется установленная температура. Летом можно перевозить в сохранности замороженные и охлажденные грузы, даже если за бортом жара. А зимой в кузове можно перевозить продукты, которые нельзя охлаждать. Температура в кузове может поддерживаться в пределах от -20 до +10 градусов по Цельсию.
Большая часть наших полуприцепов оборудованы термописцами и датчиками температуры, а тягачи — геолокацией. Это соответствует современным требованиям к перевозкам. Термописцы и датчики дополнительно гарантируют соблюдение температурного режима на всем протяжении поездки. Благодаря геолокации мы в любое время сможем получить данные о местонахождение Вашего груза.
Мы строго выполняем нормы пищевой безопасности в рамках действующего законодательства. У всех полуприцепов есть санитарные паспорта. Они регулярно проходят санобработку по СанПину.
Все наши водители проходят реальный медосмотр. Они допущены к перевозкам пищевых продуктов на основании личных медицинских книжек.
Перевозка режимных грузов в контейнерах.
Для перевозки грузов по жд, требующих особых условий хранения, используются контейнеры-рефрижераторы. Такие контейнеры бывают двух размеров 20фт и 40фт. Рефконтейнер 40фт оптимален для организации перевозки партий товара, которые заполняют весь объем контейнера. Кроме того, требуют определенного температурного режима перевозки в пределах от -25С до +25С. Рефоконтейнер 20фт служит для тяжелых грузов, заполняющих кузов контейнера не полностью. Так же рефконтейнер отлично служит как небольшой рефсклад. Однако любой рефрежиратор требует подключения к электропитанию и квалифицированного технического обслуживания рефмеханиками. Перевозить такие контейнера необходимо на специализированном прицепе контейнеровоза. Он должен позволять контейнеру с прицепом по высоте соответствовать максимально допустимом габаритам, уставновленными правилами дорожного движения.
Чтобы загрузить контейнер и разгрузить его в требуемых местах, нужен специальный контейнерный погрузчик. Если в процессе автоподвоза товар требует поддержания температурного режима, то на контейнер крепится специальный дизель-генератор Genset. Он вырабатывает необходимое электричество в автономном режиме.
20-ти футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 20′ = 6096 мм | 7′ 9.25″ = 2370 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 17′ 10.8″ = 5455 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм | 7′ 5.568″ = 2275 мм |
Двери |
— |
7′ 4″ = 2237 мм | 7′ 4.98″ = 2260 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 59 520 фунт = 27000 кг | ||
Тара | 6 724 фунт = 3050 кг | ||
Макс. загрузка | 52 800 фунт = 23950 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 988.8 фут3 = 28.0 м3 |
40-ка футовый рефрижераторный контейнер
Рефрижераторный контейнер с машинным охлаждением: Изотермический контейнер, имеющий холодильную установку (механический компрессор, абсорбционную установку и т.д.).
Размеры | Длина | Ширина | Высота |
Внешние | 40′ = 12192 мм | 8′ = 2438 мм | 8′ 6″ = 2591 мм |
Внутренние | 37′ 11″ = 11555 мм | 7′ 6″ = 2286 мм | 7′ 5.76″ = 2280 мм |
Двери |
— |
7′ 6″ = 2285 мм | 7′ 4.38″ = 2245 мм |
Вес | |||
Макс. Брутто | 67200 фунт = 30480 кг | ||
Тара | 9634 фунт = 4370 кг | ||
Макс. загрузка | 57560 фунт = 26110 кг | ||
Грузовместимость (объём) | 2126 фут3 = 60.2 м3 |
Оставьте заявку на обратный звонок и наш консультант
подберет для вас наилучший способ доставкиЗаявка на обратный звонок