Электротяга проведет через Атлантику · Группа Компаний "Глобал Транс"

Электротяга проведет через Атлантику

Электротяга проведет через Атлантику. В качестве дополнительных источников энергии эксперты видят роторные паруса.

Фото из открытых источников.
 
Фото из открытых источников.

В ближайшее время трансатлантические рейсы смогут совершать электроконтейнеровозы. Об этом сообщает издание «The Maritime Executive». Дополнительным источником энергии способен стать роторный парус. Он использует энергию ветра для подзарядки аккумуляторных батарей.

Ученые считают, что при скорости в 11 узлов судно с батарейным питанием могло бы плыть 480 часов. Так же оно могло бы преодолевать более 5000 миль, перевозя на борту около 10 000 TEU. При этом маршрут следования был бы примерно следующим. Корабль вышел бы из Альхесираса (Испания) или Танжера (Марокко), или Роттердама (Нидерланды). Далее он зашел в Галифакс (Канада) для подзарядки и отправился бы далее в Ньюарк (США).

Более крупный контейнеровоз класса Triple E мог бы перевозить 16 000 TEU по тому же маршруту со скоростью 13 узлов, отмечается в публикации «TheMaritime Executive». Он относится к семейству сверхкрупных контейнеровозов вместимостью свыше 18 000 TEU, принадлежащих компании Maersk Line.

В то же время первое в мире грузовое судно, не требующее присутствия людей на борту и работающее от электричества, планируют спустить на воду до конца 2021 года, отмечается в материалах CNN. Речь идет о произведенном в Норвегии электрическом автономном контейнеровозе Yara Birkeland. Он доставит груз от Бревика до Херейа.

Электротяга проведет через Атлантику. Yara Birkeland за раз может перевезти 103 контейнера при скорости 13 узлов или 24 километра в час. Контейнеровоз оснащен батареей емкостью семь мегаватт/час. Это примерно в 1 000 раз больше, чем на электромобилях.

Сейчас загрузку и разгрузку судна осуществляет персонал. Однако вскоре их заменят автоматические краны и погрузчики. По предварительным оценкам разработчиков, использование Yara Birkeland https://www.yara.ru/способно заменить до 40 тысяч поездок на грузовиках в год.

Напомним, что Yara Birkeland была спроектирована в норвежской инженерно-конструкторской компании Marin Teknikk.

Узнать больше про контейнерные перевозки Вы можете на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/multi-cargo/

Подробнее https://logirus.ru/news/transport/elektrotyaga_smozhet_provesti_konteynery_cherez_atlantiku.html

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов