С клиентами СДЭК общается «Мегамозг» · Группа Компаний "Глобал Транс"

С клиентами СДЭК общается «Мегамозг»

С клиентами СДЭК общается «Мегамозг». Бот в состоянии проанализировать текст сообщения и сформулировать подходящий по смыслу ответ. Этот ответ он и выдает собеседнику.

 
 
Фото из открытых источников.
 
Фото из открытых источников.

СДЭК https://www.cdek.ru/ru нарастил долю обработки искусственным интеллектом до 60-75% от всех письменных обращений клиентов. С марта по май число сессий – циклов обращения в течение шести часов – «умного» чат-бота «Мегамозг» совместно с кнопочным ботом увеличилось почти вдвое – с 26 до 46 тысяч в месяц. В будущем эта доля может вырасти до 90%.

Бот в мессенджере Viber применяет искусственный интеллект для анализа текста сообщений от пользователей и выдачи подходящих ответов. Поэтому сейчас он может в автоматическом режиме уточнять данные курьера и  отслеживать заказ. Кроме того он может согласовывать дату и адрес доставки, а так же предоставлять информацию по взаиморасчетам и пр. Помимо этого, бот распознает тематику и характер запроса клиента. Поэтому он имеет возможность подобрать подходящий сценарий обслуживания.

По данным компании, внедрение «Мегамозга» повышает автоматизацию обслуживания на 30-40%. Данные указаны в сравнении с кнопочными виртуальными собеседниками. Поэтому «умный» чат-бот берет на себя порядка 40 тысяч диалогов в месяц. Кроме того, для компании это около 500 тысяч рублей экономии.

С клиентами СДЭК общается «Мегамозг». Первого «кнопочного» чат-бота СДЭК запустил еще в 2017 году в Viber. В 2020г к таким программам-собеседникам в соцсетях и на сайте добавили новый функционал. Он был сформирован на основе искусственного интеллекта «Мегамозг».

В прошлом году опцию оперативной коммуникации через бота в Telegram подключил и Pony Express. А в компании DPD в чатах поддерживают общение боты «Юля» и «Виктор». Голосового помощника в 2020 году запустила и «Почта России». Также своего робота для колл-центра по имени «Ева Вайлет» имеет маркетплейс Wildberries.

Напомним, что, по данным на март, робот «Юлия» отвечает на 48% звонков клиентов DPD.

Подробнее https://logirus.ru/news/e-commerce/s_klientami_sdek_vse_chashche_-chatitsya-_-megamozg.html

Больше новостей Вы можете узнать на нашей страничке https://globaltrans-ntk.ru/category/news/

Добавить комментарий

Мы уже перевезли

тонн грузов