По статистике, опубликованной мановцами, на 1 января 2020 года средний возраст грузового автомобиля в России составлял более 21 года. Притом основа коммерческого автопарка — 64% машин — оказалась старше 15 лет.

Напоминаем Вам, что рассчитать ставку на любой вид перевозки Вы можете на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/auto-cargo/

Что касается экононорм, то 28% всего комтранса имеют двигатели стандарта Евро-3. Второе место занимает техника Евро-4 (26%), а третье место (17%) — автомобили Евро-1. В свою очередь, на машины Евро-2 и Евро-5 приходится 13,8% и 14,6% от общего числа.

Это значит, что нашим перевозчикам банально не хватает средств, чтобы регулярно обновлять грузовики! Поэтому им приходится ездить на древних колымагах, отравлящих экологию.

Российским перевозчикам не хватает денег. Любопытно, что в Германии проблему решили, внедрив дифференцированную ставку платы за проезд по федеральным трассам — это аналог российской системы «Платон». Так, тягач тяжелее 18 тонн класса Евро 0 платит за 1 км пути почти на треть больше, чем машина класса Евро 6. Такой подход стимулирует продажи более экологичных автомобилей.

Впрочем, нам до этого еще далеко… Пока российские власти лишь решили разобраться с проблемой перегруза: как известно, самосвалы и тягачи, везущие сверх нормы, здорово вредят дорожному полотну. Такой автотранспорт наносит максимальный вред дорожному покрытию и это стало главной текущей проблемой наших государственников. Теперь это  вопрос как то решился, и надеемся что государство обратить внимание и на обновление парка перевозчиков. Но не методом запретов и ограничений, как это они привыкли делать. А методом стимулирования спроса и выделением целевых инвестиций на такого рода проекты.

Подробнее https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2021-01-21-rossijskim-perevozchikam-ne-hvataet-deneg-na-normalnye-gruzoviki/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Больше новостей Вы можете узнать на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/category/news/ или в нашем аккаунте в Инстаграм https://www.instagram.com/global_trans_nsk/?r=nametag