Увеличение транзита на границе с КНР. Попытки увеличить пропускную способность железнодорожного маршрута Китай-Европа предпринимаются на всех «узких» местах. Мы неоднократно писали о проекте строительства второй ветки Северомуйского тоннеля https://www.tunnel2.ru/. кроме того это позволит увеличить скорость движения. Кроме того приведет к модернизации железнодорожной инфраструктуры. Для нас это является очень важной задачей. Т.к. торговля с нашими восточными партнерами каждый день только наращивает обороты. Исходя из этого, формирование бесперебойного транспортного сообщения это залог успеха развития экспортных перевозок.
Очередные новаторские идеи получили развитие на железнодорожном погранпереходе Гродеково – Суйфэньхэ.
Напоминаем Вам, что рассчитать вагонную перевозку в любом направлении Вы можете на нашей странице https://globaltrans-ntk.ru/vagon-cargo/
Грузовые составы с новой весовой нормой в комплексе с модернизацией станций для приема поездов позволит на треть увеличить пропускную способность железнодорожного перехода на границе РФ и КНР.
Увеличение транзита на границе с КНР. Для проведения тестовой поездки на участке Воздвиженский — Гродеково — Суйфэньхэ был задействован новый мощный локомотив. Это было сделано с целью определения технической возможности увеличения весовой нормы поездов. Это позволит значительно увеличить пропускную способность указанного участка.
В настоящее время станции могут принимать составы длиной до 41 условного вагона. Общая масса может быть не более 3,6 тыс. тонн. Таким образом, после модернизации число вагонов можно увеличить до 71. А масса принимаемых грузовых поездов может достигнуть величины 5,2 тыс. тонн.
Узнать больше полезной информации вы можете в нашем аккаунте в Инстаграм https://www.instagram.com/global_trans_nsk/?r=nametag