А у вас в «1,2 раза ниже»: Как бизнес проспорил Росавтодору предложение смягчить сезонные ограничения.

«Деловая Россия» и другие отраслевые организации обратились к Росавтодору с просьбой увеличить максимально допустимую нагрузку на ось во время весенних ограничений. Федеральное дорожное агентство в свою очередь заявило, что подобные «смягчения» норм приведут к большим затратам на ремонт дорог. Карголинк решил собрать аргументы каждой стороны, чтобы посмотреть на доводы сторон. 6 аргуметов предпринимателей Как стало известно, «Деловая Россия» обратилась в Росавтодор с просьбой установить более высокие значения допустимой нагрузки на ось грузового транспорта в период весенней распутицы. Авторы обращения просят увеличить действующий лимит на одну тонну, так как: Убытки для бизнеса из-за действующих ограничений могут составить 320 млрд руб.; производители «будут вынуждены использовать не более 30% номинальной грузоподъемности» транспорта; «вместо одной десятитонной фуры в среднем может понадобиться семь-десять малотоннажных грузовиков»; ограничения приведут к ухудшению экологической и транспортной обстановки в стране; если ограничения введут, «все будут платить взятки на дорогах и возить дальше продукцию»; ограничения вызовут невозможность реализации отдельных товаров в сельской местности. Выслушав позицию бизнеса, Росавтодор ответил, что лимиты на ось менять нецелесообразно, так как суммарный ущерб бизнесу от ограничений можно оценить в 320 млрд руб.— но это «в 1,2 раза ниже дополнительных затрат, связанных с возможным разрушением дорожных одежд» в период ограничений. Как отмечают разработчики, если не ввести ограничения вообще, суммарный расчетный размер вреда составит 1,1 трлн руб., а потребность в ремонте увеличится на 390 млрд руб. В Росавтодоре, впрочем, обещают «рассмотреть и учесть мнения транспортных организаций».

Мы уже перевезли

тонн грузов